Главная > Биология > Вот моя кровь вот то что я пою

Вот моя кровь вот то что я пою

АКВАРИУМ:
Б.Г. — голос, гитары, фортепиано, губная гармошка
А. Романов — флейта, голос, эл. гитара
М. Файнштейн — бас, percussion
В. Гаккель — виолончель

+ Д. Гусев (Рыжий Чорт) — губная гармошка, percussion

Все песни БГ, кроме No.4 (А. Романов)

Ремастеринг — А. Субботин, «Saturday Mastering Studio» 2002
design: (c) 2002 derbenev

АКВАРИУМ благодарит А.Тропилло и П. Северова за предоставленные фонограммы

(с) Б.Г. 1981
(с) Студия «Союз» 2002

В 1996 году фирма «Триарий» выпускала альбом без бонус-треков и в собственном оформлении.

эта сторона

Дай мне напиться железнодорожной воды;
Дай мне напиться железнодорожной воды.
Мне нравится лето тем, что летом тепло,
Зима мне мила тем, что замерзло стекло,
Меня не видно в окно, и снег замел следы.

Когда я был младше, я ставил весь мир по местам;
Когда я был младше, я расставил весь мир по местам.
Теперь я пью свой wine, я ем свой cheese,
Я качусь по наклонной — не знаю, вверх или вниз,
Я стою на холме — не знаю, здесь или там.

Мы были знакомы, я слышал, что это факт;
Мы были знакомы, я слышал, что это факт.
Но сегодня твой мозг жужжит, как фреза;
Здесь слишком светло, и ты не видишь глаза,
Но вот я пою — попадешь ли ты в такт?

Есть те, что верят, и те, что смотрят из лож.
И даже я порой уверен, что вижу, где ложь.
Но когда ты проснешься, скрой свой испуг:
Это был не призрак, это был только звук;
Это тронулся поезд, на который ты не попадешь.

Так дай мне напиться железнодорожной воды;
Дай мне напиться железнодорожной воды.
Я писал эти песни в конце декабря,
Голый, в снегу, при свете полной луны,
Но если ты меня слышишь, наверное, это не зря.

Мне пора на покой —
Я устал быть послом рок-н-ролла
В неритмичной стране.
Я уже не боюсь тех, кто уверен во мне.

Мы танцуем на столах в субботнюю ночь,
Мы старики, и мы не можем помочь,
Но мы никому не хотим мешать,
Дайте счет в сберкассе — мы умчимся прочь;

Я куплю себе Arp и drum-machine,
И буду писаться совсем один,
С двумя-тремя друзьями, мирно, до самых седин.

Если бы вы знали, как мне надоел скандал;
Я готов уйти; эй, кто здесь
Претендует на мой пьедестал?

Где та молодая шпана,
Что сотрет нас с лица земли?
Ее нет, нет, нет.

Мое место под солнцем жарко как печь.
Мне хочется спать, но некуда лечь.
У меня не осталось уже ничего,
Чего я мог или хотел бы сберечь;

И мы на полном лету в этом странном пути,
И нет дверей, куда мы могли бы войти.
Забавно думать, что есть еще люди,
У которых все впереди.

«Жить быстро, умереть молодым» —
Это старый клич; но я хочу быть живым.
Но кто-то тянет меня за язык,
И там, где был дом, остается дым;

Но другого пути, вероятно, нет.
Вперед — это там, где красный свет.

Где та молодая шпана,
Что сотрет нас с лица земли?
Где та молодая шпана,
Что сотрет нас с лица земли?
Ее нет, нет, нет.

Мне кажется, нам не уйти далеко,
Похоже, что мы взаперти.
У каждого есть свой город и дом,
И мы пойманы в этой сети;
И там, где я пел, ты не больше, чем гость,
Хотя я пел не для них.
Но мы станем такими, какими они видят нас —
Ты вернешься домой,
И я — домой,
И все при своих.

Но, в самом деле — зачем мы нам?
Нам и так не хватает дня,
Чтобы успеть по всем рукам,
Что хотят тебя и меня.

И только когда я буду петь,
Где чужие взгляды и дым,
Я знаю, кто встанет передо мной,
И заставит меня,
И прикажет мне
Еще раз остаться живым.

Долгая память хуже, чем сифилис,
Особенно в узком кругу.
Такой вакханалии воспоминаний
Не пожелать и врагу.
И стареющий юноша в поисках кайфа
Лелеет в зрачках своих вечный вопрос,
И поливает вином, и откуда-то сбоку
С прицельным вниманьем глядит электрический пес.

И мы несем свою вахту в прокуренной кухне,
В шляпах из перьев и трусах из свинца,
И если кто-то издох от удушья,
То отряд не заметил потери бойца.
И сплоченность рядов есть свидетельство дружбы —
Или страха сделать свой собственный шаг.
И над кухней-замком возвышенно реет
Похожий на плавки и пахнущий плесенью флаг.

И у каждого здесь есть излюбленный метод
Приводить в движенье сияющий прах.
Гитаристы лелеют свои фотоснимки,
А поэты торчат на чужих номерах.
Но сами давно звонят лишь друг другу,
Обсуждая, насколько прекрасен наш круг.
А этот пес вгрызается в стены
В вечном поиске новых и ласковых рук.

Но женщины — те, что могли быть, как сестры, —
Красят ядом рабочую плоскость ногтей,
И во всем, что движется, видят соперниц,
Хотя уверяют, что видят блядей.
И от таких проявлений любви к своим ближним
Мне становится страшно за рассудок и нрав.
Но этот пес не чужд парадоксов:
Он влюблен в этих женщин,
И с его точки зренья он прав.

Потому что другие здесь не вдохновляют
Ни на жизнь, ни на смерть, ни на несколько
строк;
И один с изумлением смотрит на Запад,
А другой с восторгом глядит на Восток.
И каждый уже десять лет учит роли,
О которых лет десять как стоит забыть.
А этот пес смеется над нами:
Он не занят вопросом, каким и зачем ему быть.

У этой песни нет конца и начала,
Но есть эпиграф — несколько фраз:
Мы выросли в поле такого напряга,
Где любое устройство сгорает на раз.
И, логически мысля, сей пес невозможен —
Но он жив, как не снилось и нам, мудрецам.
И друзья меня спросят: «О ком эта песня?»
И я отвечу загадочно: «Ах, если б я знал это сам. «

Все, что я пел — упражнения в любви
Того, у кого за спиной
Всегда был дом.
Но сегодня я один
За праздничным столом;
Я желаю счастья
Каждой двери,
Захлопнутой за мной.

Я никогда не хотел хотеть тебя
Так,
Но сейчас мне светло,
Как будто я знал, куда иду.
И сегодня днем моя комната — клетка,
В которой нет тебя.
Ты знаешь, что я имею в виду.

Все, что я хочу;
Все, что я хочу,
Это ты.

Я пел о том, что знал.
Я что-то знал;
Но, Господи, я не помню, каким я был тогда.
Я говорил люблю, пока мне не скажут нет;
И когда мне говорили нет,
Я не верил и ждал, что скажут да,
И проснувшись сегодня, мне было так странно знать,
Что мы лежим, разделенные, как друзья;

Но я не терплю слова друзья,
Я не терплю слова любовь,
Я не терплю слова всегда,
Я не терплю слов.

Мне не нужно слов, чтобы сказать тебе, что ты —
Это все, что я хочу.

Танцуем всю ночь, танцуем весь день,
В эфире опять одна дребедень,
Но это не зря;
Хотя, может быть, невзначай;
Гармония мира не знает границ,
Сейчас
Мы будем пить чай.

Прекрасна ты, достаточен я,
Наверное, мы плохая семья,
Но это не зря;
Хотя, может быть, невзначай.
Гармония мира не знает границ,
Сейчас
Мы будем пить чай.

Мне кажется, мы — как в старом кино,
Пора обращать воду в вино,
И это не зря;
Хотя, может быть, невзначай.
Гармония мира не знает границ,
Сейчас
Мы будем пить чай.

Мы стояли на плоскости
с переменным углом отраженья,
Наблюдая закон,
приводящий пейзажи в движенье;
Повторяя слова,
лишенные всякого смысла,
Но без напряженья,
без напряженья.

Их несколько здесь —
измеряющих время звучаньем,
На хороший вопрос
готовых ответить мычаньем;
И глядя вокруг,
я вижу, что их появленье
Весьма неслучайно,
весьма неслучайно.

Рутман, где твоя голова?
Моя голова там, где Джа.

В подобную ночь мое любимое слово — налей;
И две копейки драгоценней, чем десять рублей.
Я вижу в этом руку судьбы,
А перечить судьбе грешно.
И если ты спишь — то зачем будить?
А если нет, то и вовсе смешно.

Приятно видеть отраженье за черным стеклом,
Приятно привыкнуть, что там, где я сплю — это дом.
Вдвойне приятно сидеть всю ночь —
Мой Бог, как я рад гостям;
Но завтрашний день есть завтрашний день,
И пошли они ко всем чертям.

В конце концов, пора отвыкнуть жить головой;
Я живу, как живу, и я счастлив, что я живой.
И я пью — мне нравится вкус вина,
Я курю — мне нравится дым.
И знаешь, в тот день, когда я встретил тебя,
Мне бы стоило быть слепым.

Вот моя кровь;
Вот то, что я пою.
Что я могу еще;
Что я могу еще?

Чуть-чуть крыши,
Хлеб, и вино, и чай;
Когда я с тобой,
Ты — мой единственный дом.
Что я могу еще;
Что я могу еще?

Джа даст нам все,
У нас больше нет проблем;
Когда я с тобой,
Ты — мой единственный дом.

Насколько по кайфу быть здесь мне
Большая река течет по мне.
Насколько по кайфу быть здесь мне
Река. Гора. Трава. Рука.

Какая свеча в моем окне?
Какая рука в моей руке?
Насколько по кайфу быть здесь мне
Река. Гора. Трава. Рука.

По материалам www.aquarium.ru

Игра меняет правила, меняет игроков,
Игра меняет ветеранов, на новичков.
Каждый готов, стать новым Тупаком Шакуром!
Эти потуги, на смех курам, как юмор Винокура.
Моя фигура не становится стройнее,
Я стал взрослее, но хип-хоп культура не взрослеет!
Я как в бобслее, несусь по жизни как по люду,
Хотел бы в рай, но боюсь что окажусь в аду.
Я не стремлюсь к тому, чтобы меня считали уличным,
Зато стремлюсь к тому, чтобы не быть двуличным!
Есть треки очень личные,
Есть просто наблюденье,
За тем что происходит, в нашем мире каждый день.
Мои альбомы, как кино в аудио формате,
Смотри ушами, такого не найдёшь в прокате.
Фальшивка не прокатит, врубаешься приятель?
Моё дерьмо пиратят, и это показатель.
Ищи меня в контакте, милости просим,
ID 4686678.
Не будь дебилом, если хочешь быть моим гостем,
Я против проявления агрессии и злости.
Кидаю кости, неважно нечаст или чёст,
Мне море по колено, мне горы по плечо.
Иду вперёд и каждый прожитый год,
Это моя душа, моя кровь и мой пот!

Это моя душа, моя кровь и мой пот,
Это мои затраты, это мой доход,
Это моя радость, это моя боль,
Это всё то, чем я готов поделится с тобой.

Это моя душа, моя кровь и мой пот,
Это мои затраты, это мой доход,
Это моя радость, это моя боль,
Это всё то, чем я готов поделится с тобой.

Это моя душа, моя кровь и мой пот.
И мне не важно, прёт тебя это или не прёт.
То, что другой зовёт проблемой, я зову своим даром,
Кто-то поёт под барабаны, кто-то под гитару.
В свои шесть лет, впервые кого та ударил,
В десятом классе, впервые попробовал градус,
На первом курсе, впервые попробовал травку,
Я всё к тому, что не пытайся этим меня трахнуть!
Ты меня не знаешь, я тебя не знаю.
Ты ошибаешься, считая меня паинькой парень,
Я не хочу выкладывать, всё то дерьмо что было,
Святым меня не назовёшь и вряд ли в рай примут.
Полно ошибок, но я не засранец по жизни,
Не развожу на деньги и не имею свой бизнес,
Уверен многие, рады знакомству со мною,
Ведь всё это пишу с душой, потом и кровью!

Это не просто трек
Не просто ноты и строчки
Это частица меня,
Как мои печень и почки,
Это моя история,
Это мой опыт, вот
Это моя душа, моя кровь и мой пот.
Это моя душа, моя кровь и мой пот,
Это моя затраты,
Это мой доход.

По материалам xn—-jtbpreked6g.xn--p1ai

Игра меняет правила, меняет игроков, игра меняет ветеранов, на новичков.
Каждый готов, стать новым Тупаком Шакуром! Эти потуги, на смех курам, как юмор Винокура.
Моя фигура не становится стройнее, я стал взрослее, но хип-хоп культура не взрослеет!
Я как в бобслее, несусь по жизни как по люду, хотел бы в рай, но боюсь что окажусь в аду.
Я не стремлюсь к тому, чтобы меня считали уличным, зато стремлюсь к тому, чтобы не быть двуличным!
Есть треки очень личные, есть просто наблюдение, за тем что происходит, в нашем мире каждый день.
Мои альбомы, как кино в аудио формате, смотри ушами, такого не найдёшь в прокате.
Фальшивка не прокатит, врубаешься приятель? Моё д*рьмо пиратят, и это показатель.
Ищи меня в контакте, милости просим, 14686678,
Не будь д*билом, если хочешь быть моим гостем, Я против проявления агрессии и злости.
Кидаю кости, неважно нечаст или чёст, мне море по колено, мне горы по плечо.
Иду вперёд и каждый прожитый год, это моя душа, моя кровь и мой пот!

Припев:
Это моя душа, моя кровь и мой пот, это мои затраты, это мой доход,
Это моя радость, это моя боль, это всё то, чем я готов поделится с тобой.
Это моя душа, моя кровь и мой пот, это мои затраты, это мой доход,
Это моя радость, это моя боль, это всё то, чем я готов поделится с тобой.
Источник teksty-pesenok.ru

Это моя душа, моя кровь и мой пот и мне не важно, прёт тебя это или не прёт.
То, что другой зовёт проблемой, я зову своим даром, кто-то поёт под барабаны, кто-то под гитару.
В свои шесть лет, впервые кого та ударил, в десятом классе, впервые попробовал градус,
На первом курсе, впервые попробовал травку, я всё к тому, что не пытайся этим меня тр**нуть!
Ты меня не знаешь, я тебя не знаю, ты ошибаешься, считая меня паинькой парень,
Я не хочу выкладывать, всё то д*рьмо, что было, святым меня не назовёшь и вряд ли в рай примут.
Полно ошибок, но я не за**анец по жизни, не развожу на деньги и не имею свой бизнес,
Уверен многие, рады знакомству со мною, ведь всё это пишу с душой, потом и кровью!

Припев:
Это моя душа, моя кровь и мой пот, это мои затраты, это мой доход,
Это моя радость, это моя боль, это всё то, чем я готов поделится с тобой.
Это моя душа, моя кровь и мой пот, это мои затраты, это мой доход,
Это моя радость, это моя боль, это всё то, чем я готов поделится с тобой.

Это не просто трек, не просто ноты и строчки, это частица меня, как мои печень и почки,
Это моя история, это мой опыт, вот, это моя душа, моя кровь и мой пот.
Это моя душа, моя кровь и мой пот, это моя затраты, это мой доход.

По материалам teksty-pesenok.ru

«Исповедь самоубийцы» Сергей Есенин

Простись со мною, мать моя,
Я умираю, гибну я!
Больную скорбь в груди храня,
Ты не оплакивай меня.

Не мог я жить среди людей,
Холодный яд в душе моей.
И то, чем жил и что любил,

Своею гордою душой
Прошел я счастье стороной.
Я видел пролитую кровь
И проклял веру и любовь.

Я выпил кубок свой до дна,
Душа отравою полна.
И вот я гасну в тишине,
Но пред кончиной легче мне.

Я стер с чела печать земли,
Я выше трепетных в пыли.
И пусть живут рабы страстей —
Противна страсть душе моей.

Безумный мир, кошмарный сон,
А жизнь есть песня похорон.
И вот я кончил жизнь мою,
Последний гимн себе пою.

А ты с тревогою больной
Не плачь напрасно
Надо мной.

Решение о покорении Москвы Сергей Есенин вынашивал довольно долго. Однако будущий поэт понимал, что если он покинет родное село Константиново, то его жизнь кардинально изменится. Более того, он отрежет себе путь в прошлое, которое отныне будет существовать лишь в воспоминаниях.

Поэтому неудивительно, что свое стремление обосноваться в российской столице Есенин воспринимал, как акт духовного самоубийства. Он понимал, что без родных березок и рябин жизнь утратит свою чистоту и привлекательность. Однако поэт осознанно пошел на эту жертву ради возможности реализовать собственный талант, так как прекрасно знал: в родном селе Константиново его стихи никому не нужны.

После переезда в Москву Есенин начал работу над небольшим стихотворением под названием Исповедь самоубийцы», которое было закончено лишь в 1915 году. В этом нет ничего удивительного, так как первая часть этого произведения была написана под впечатление от первых месяцев столичной жизни. Именно в этот момент автор начал отождествлять себя с самоубийцей – человеком, который раде некой идеи добровольно отказывается от жизни. В данном случае поэт поставил жирный крест на своем прошлом, отрекаясь от сельского быта с его размеренность, упорядоченностью и простотой. Впоследствии Есенин неоднократно сожалел о том, что его судьба сложилась именно таким образом, хотя и понимал, что за славу и литературные успехи нужно платить. Однако плата эта оказалась для поэта слишком высокой, и поэт признается: «И то, чем жил, и что любил, я сам безумно отравил».

Есенин знает, что ради достижения своей цели ему предстоит измениться не только внешне, но и внутренне, отказавшись от всего того, что ему по-настоящему дорого. Поэтому автор признается, что он «проклял веру и любовь», став одним из тех столичных франтов, для которых проявление искренних чувств является признаком дурного тона. Осознавая все то, что с ним происходит, поэт считает, что лучшим выходом из ситуации является смерть. «И пусть живут рабы страстей – противна страсть душе моей», — подчеркивает автор.

Концовка стихотворения, написанная уже в 1915 году, посвящена прощанию с матерью, которую Есенин уговаривает не оплакивать его грешную душу. «И вот я кончил жизнь мою, последний гимн себе пою», — отмечает поэт, сетуя на то, что «безумный мир» устроен так нелепо, а земное существование человека больше похоже на «кошмарный сон».

По материалам pishi-stihi.ru