Главная > Аденомиоз > У меня аденомиоз после кесарево

У меня аденомиоз после кесарево

Меня начиная за неделю до месячных беспокоят коричневатые выделения «оттуда». Месячные умеренные, не болезненные. На УЗИ поставили диагноз : аденомиоз. Врач-гинеколог тоже сказала что по описанию (выделения) похоже на аденомиоз. Сказала его нужно лечить, если как то проявляется и беспокоит. Сказала пропить дюфастон. Девушки кто с этим сталкивался? Влияет ли на способность забеременеть и выносить ребенка? Помогает ли дюфастон? Я пила дюфастон во время беременности, мне он помогал.

[1565684510] – 27 августа 2012 г., 03:02

«&#x0414&#x0435&#x0432&#x043e&#x0447&#x043a&#x0438. &#x043a&#x043e&#x043c&#x0443 &#x0441&#x0442&#x0430&#x0432&#x0438&#x043b&#x0438 &#x041c&#x0438&#x0440&#x0435&#x043d&#x0443? &#x0427&#x0442&#x043e &#x0436&#x0434&#x0430&#x0442&#x044c, &#x043a&#x0430&#x043a &#x043f&#x0440&#x043e&#x0445&#x043e&#x0434&#x0438&#x0442 &#x043f&#x0440&#x043e&#x0446&#x0435&#x0441&#x0441 &#x0443&#x0441&#x0442&#x0430&#x043d&#x043e&#x0432&#x043a&#x0438. «

[1048323014] – 2 сентября 2012 г., 17:36

мне поставили диагноз АДЕНОМЕОЗ в июле месяце. опустила руки на зачатие ребенка. в итоге тест 2 полоски. а секрет в том что мне посоветовали пропить фолиевую кислоту. думала ну пропью, а не поможет в больницу на лечение пойду. в итоге помогла))))) девочки. главное не отчаиваться)

[3852295678] – 9 сентября 2012 г., 08:09

мне поставили диагноз АДЕНОМЕОЗ в июле месяце. опустила руки на зачатие ребенка. в итоге тест 2 полоски. а секрет в том что мне посоветовали пропить фолиевую кислоту. думала ну пропью, а не поможет в больницу на лечение пойду. в итоге помогла))))) девочки. главное не отчаиваться)

Дарья, мне тоже поставили этот диагноз. Очень боюсь, что не смогу забеременнеть. Скажи, пожалуйста, сколько ты пола фолиеву кислоту, прежде чем забеременнела?

[1242859745] – 10 сентября 2012 г., 21:23

ЕЛЕНА у меня аденомиоз врач приписал жанин по 1т на ночь в режиме 63 дня с перывом 7д и курс повторить. я принимаю с начало месяч. уже принила 13 дней и месячные не кончаются мажутся тёмно коричневые.подскажите что делать дальше?

[2421496731] – 20 сентября 2012 г., 11:11

мне35,два кесарева сечения(последнее 23 мая этого года,и вот началась мазня,а потом обильное кровотечение.на узи сказали,что полип на внутреннем шве матки образовался,но назначили гистероскопию.результат-аденомиоз 2-3 степени.назначили пить противозачаточные ЧАРОЗЕТТА.врач сказал,что пить без остановки,эти таблетки обладают лечебным эффектом.на вопрос,от чего бывает болезнь,врач ответил-операции.я даже не знала о такой болезни.надеюсь на выздоровление-сыночка растить надо!

[3863682957] – 25 сентября 2012 г., 09:46

Я вылечила аденомиоз,мне 36 лет.Я родила прекрасную девченку,нам сейчас 6 месецев.Вот мой секрет лечения:6 месецев я пила противозачаточные «Жанин»(они с лечебным эффектом.при аденомиозе-это образно),паралельно принимала гомиапатический препарат»Арника6″(в гомеапатических аптеках есть),через пол года у меня не было аденомиоза 5 раз на Узи каждый месяц подтверждалось.

[3863682957] – 25 сентября 2012 г., 09:53

Арника-это такая трава с заживляющим эффектом.Можете в нете почитать.Принимая Жанин,я давала организму недостающих гормонов,а Арника заживляла мой аденомиоз.Через 4 месяца мы с Дюфастоном сразу с первого раза забеременели и вот уже манюне пол годика.

[3863682957] – 25 сентября 2012 г., 09:57

Я вылечила аденомиоз,мне 36 лет.Я родила прекрасную девченку,нам сейчас 6 месецев.Вот мой секрет лечения:6 месецев я пила противозачаточные «Жанин»(они с лечебным эффектом.при аденомиозе-это образно),паралельно принимала гомиапатический препарат»Арника6″(в гомеапатических аптеках есть),через пол года у меня не было аденомиоза 5 раз на Узи каждый месяц подтверждалось.

Арника-это такая трава с заживляющим эффектом.Можете в нете почитать.Принимая Жанин,я давала организму недостающих гормонов,а Арника заживляла мой аденомиоз.Через 4 месяца мы с Дюфастоном сразу с первого раза забеременели и вот уже манюне пол годика.

Арника-это такая трава с заживляющим эффектом.Можете в нете почитать.Принимая Жанин,я давала организму недостающих гормонов,а Арника заживляла мой аденомиоз.Через 4 месяца мы с Дюфастоном сразу с первого раза забеременели и вот уже манюне пол годика.

Жанин пила как противозачаточные,не как многие пишут без перерыва 3месяца.

[3863682957] – 25 сентября 2012 г., 10:04

Меня начиная за неделю до месячных беспокоят коричневатые выделения «оттуда». Месячные умеренные, не болезненные. На УЗИ поставили диагноз : аденомиоз. Врач-гинеколог тоже сказала что по описанию (выделения) похоже на аденомиоз. Сказала его нужно лечить, если как то проявляется и беспокоит. Сказала пропить дюфастон. Девушки кто с этим сталкивался? Влияет ли на способность забеременеть и выносить ребенка? Помогает ли дюфастон? Я пила дюфастон во время беременности, мне он помогал.

[3355910169] – 29 сентября 2012 г., 21:14

Аденомиоз у меня перешел в такой ужас, что хотели матку удалить, но я во время нашла врача — гомеопата, через полгода от него и следа не осталось. Врач — гинеколог взяла его телефон. От результатов УЗИ у нее глаза на лоб полезли. А все эти современные методы — гормоны , чистки приводят ктолько к раку и прочим заболеваниям.

У меня тоже аденомиоз, миомы. Месячные грозят закончится кровотечением и анемией, так уже было: была реанимация, гемоглобин 62 и настоятельные советы врачей удалить матку. Но часто удаление матки это климакс и разумеется старение организма а затем и крах в личной жизни. Я лечилась диферелином ( это кто знает искусственный климакс) 3 месяца , было очень тяжело, но пережила, с помощью гомеопатии, миома уменьшилась в размерах, а потом климакс прошел бесследно,затем поставили гормональную лечебную спираль Мирену, вообще миома стала небольшой и было все более менее, в плане гинекологии, если не считать побочного действия Мирены. Потом Мирена выпала, прошло пол года обильные месячные сдерживаю кое как гомеопатией. Подскажите хорошего гомеопата, Вы к кому обращались? Мне очень нужен Ваш ответ, это срочно! Заранее благодарна за ответ.

[3863682957] – 4 октября 2012 г., 12:05

Девочки привет! Мне 25 лет, зовут Марина. У меня тоже нашли аденомиоз (22 июня сделали гистероскопию с выскабливанием),пока ещё жду результатов гистологии но общая картина уже ясна, мне врач предлагает пить дюфастон 6 месяцев, но я как-то сомневаюсь что он мне поможет. Я в прошлом году делала лапару и была в искуственном климаксе 4 месяца, но забеременнить так и не удалось. У кого есть положительный опыт в лечении аденомиоза закончившийся беременостью?

Мне 36 лет у меня аденомиоз закончился беременностью,мало сейчас 7 месецев и сново ставят адономиоз.Лечила пол года -Жанином и пила настойку Арники(арника как заживляет)-через 6 месецев по узи аденомиоза уже небыло.

[3448084334] – 24 октября 2012 г., 15:39

Здравствуйте!! Мне 25 и у меня тоже аденомиоз. Беспокоят коричневые выделения дней за 5 до месячных. Лет в 17 мне поставили диагноз эррозия шейки матки, но ничего с ней не делали, пока в 23 я не родила. В 24 прижгли эррозию и вот тут то началось. Где-то в интернете прочитала, что причиной аденомиоза могут быть любые хирургические вмешательства в полость матки или шейки матки. Видимо, надо было ходить с этой эррозией и не парится. На узи нашли кисту правого яичника, сделали лакроскопию и поставили аденомиоз. Прописали Дюфастон. И говорят: Лучше скорей рожай второго. Судя по комментариям, второй мне не светит. Я в шоке. Откуда такие проблемы в 25 лет.

[3008657775] – 26 октября 2012 г., 23:48

Добрый вечер. Скажите пожалуйста, у меня тоже аденомиоз и у меня стала ныть спина и таз. Делали выскабливание и брали биопсию на гистологию. Там ничего плохого нет. Так ноет, правда не всегда. Пока врач ничего не прописал, мало времени прошло после выскабливания. Прочитала, что там может скапливаться жидкость и стала очень беспокоиться. Плсле выскабливания иногда стали странные выделения в виде прозрачной жидкости. Не пахнет, бесцветная и прозрачная. После выскабливания прошло 10 дней. К врачу пойду в понедельник. Кто знает, что бы это могло быть?

[3905974265] – 29 октября 2012 г., 21:14

девчонки, скажите при ╨ндометриозе у кого боли в матке при оргазме?

[3149146705] – 29 октября 2012 г., 23:48

Всем привет,мне 28,сделала УЗИ,аденомиоз под вопросом,какую процедуру нужно провести,чтобы диагностировать точно?И это на фоне кисты на правом яичнике,на котором уже была операция,киста лопнула на осмотре врача.Сегодня первый раз услышала о таком заболевании,почитала тут и стало страшно.Хочу детей,а беременность не наступает уже больше двух лет!

[3008657775] – 30 октября 2012 г., 16:13

У МЕНЯ НА ФОНЕ АДЕНОМИОЗА РОДИЛОСЬ 3 ДЕТОК. СКОЛЬКО СЕБЯ ПОМНЮ У МЕНЯ БЫЛ ЭНДОМЕТРИОЗ. А ПОТОМ ПЕРЕШЁЛ В АДЕНОМИОЗ. ТАК ЧТО ЕСЛИ ГОМПОДЬ БУДЕТ МИЛОСТИВ, ДЕТКИ БУДУТ.

[3008657775] – 30 октября 2012 г., 16:16

Сегодня назначили НОРКОЛУТ. Кто принимал его, напишите пожалуйста отзывы. Я боюсь только набрать от него лишний вес. А остальные «неудобства» меня не пугают. Для блага дела я потерплю. Заранее спасибо.

[3834405380] – 31 октября 2012 г., 22:07

Всем здравствуйте! Хочу обрадовать, девочки. Забеременеть при аденомиозе можно, причем никаких особых усилий не требуется. Мне сейчас 38, беременна.

Я сама лечилась 13 лет. До этого было четыре аборта. Эндометриоз в самой запущенной степени, хоть и лечилась у врачей. Делала искусственный климакс на полгода, 4 лапароскопии в ЦПС, гистероскопию. Диагноз у меня в последнее время был такой- Аденомиоз, эндометриоз на мочевом пузыре, кишечнике и др. внутренних органах, миома матки, резекция правого яичника(удалила). Кроме этого кистозно- фиброзная мастопатия с удалением узлов. Вобщем все очень плохо. Предлагали удаление матки, но как оказалось, эндометриоз так и будет расти на внутренних органах, даже если ее удалят. Но меня об этом никто не предупреждал. Перелопатила кучу информации, узнавала все сама.

Одна моя знакомая посоветовала мне обратиться к одной бабуле, я обратилась. Выслушала она меня и сказала, что поможет. И о, чудо, на четвертом месяце лечения я забеременела. Причем даже не поняла сначала, продолжала пить капли.Бабуля эта сама делает настойки, говорит как принимать. Живет она правда не близко, но если кому нужна будет ее помощь- пишите мне на эл. почту.. Я вам подробности сообщу . И если возникли вопросы, пишите и здесь, всем отвечу. Очень хочется, чтоб вы тоже стали мамочками.

Если можете, напишите мне на почту про эту бабушку.

[3834405380] – 31 октября 2012 г., 23:25

Мне 32. замужем.Детей нет. Абортов, беременности не было. Несколько лет назад стали болезненными половые контакты. На узи обнаружили 1 узел миомы (мне было 27). На осмотре -эрозию ш.м. Больше никаких болезней. Сказали, надо беременеть. Вообще никакого лечения не назначили (ни эрозии, ни миомы). Беременеть не получалось. В августе 2011г. перед месячными стали появляться коричневые выделения, за 5-6 дней до месячных.Цикл сбился. Секс удовольствия не доставлял(-ет), т.к. боли. Г.сказала, что это может быть из-за миомы и эндометриоза (выделения коричневые и боли). УЗИ показало рост миомного узла и появление еще одного, но ни аденомиоза, ни эндомтериоза не поставили. Делала еще 2 УЗИ в разных местах у разных врачей в разное время м.ц. -миомы есть, рост есть, аден.и энд. не ставили. Зато сказали, что вы уже пациент онковрачей, т.к. ваша эрозия ш.м. переросла. (сами же говорили-наблюдать, и сами донаблюдали!). Сделала в октябре 2011 г. Сургитроном выжигание больных участков.

[3834405380] – 31 октября 2012 г., 23:28

продолжение . В апреле ’12г. уже в др. городе (переехали) врач поставила по узи и признакам (корич.выделения, болезн.месячн, боль при п.а.)-аденом. и миомы.В июле’12г. делала УЗИ в другой клинике специально перед операцией на суперсовременном оборудовании -аденомиоза и эндометриоза не поставили. В октябре 2012г. (недавно) сделала лапароскопию (от наркоза отходила очень тяжело), удалила миомы (уже 3 штуки). +диагностическая. На лапароскопии аденомиоза и эндометриоза не увидели. И сказали, что и боль во время п.а., и коричневые выделения перед месячными могут быть из-за миом. Сейчас должны начаться месячные, и перед ними опять коричневые выделения (такие же, как были весь этот год), т.е. все же получается, что они не связаны с миомами, а связаны с аденомиозом. (п.а. еще не было, поэтому про боль во время секса не могу еще сказать). Г. сказала, что аденомиоз можно вылечить беременностью, и что его не всегда видят при лапароскопии, т.к. это внутри матки. А признаки наличия аден. есть.

[3834405380] – 31 октября 2012 г., 23:28

Про стресс и влияние на рост миом и аденомиоза-2011 год выдался очень тяжелым (и климат на работе, и смерть в семье, и семейная жизнь, и кучу лекарств выпила, чтобы вылечить боли в желудке) -все нервные перегрузки влияют на болячки, и химия, принимаемая в организм). Да, про гомеопатию -я обращалась в феврале 2012 г. к классическому гомеопату, начитавшись про силу гомеопатии, как хорошо она помогает всему организму. А гомеопат заверила меня, что и от миомы избавит, и от болей в желудке. И если моя большая миома до лечения гомеопатией не давила мне в брюшине и не давала болей, то после приема гомеопатических горошин она стала так быстро расти и объявилась еще одна, что Г. , которая говорила, что можно с таким положением как у меня пробовать забеременеть, и выносить, и родить самой, то тут -срочно на операцию.А я ,боясь операции, ждала ее уже как благо. Гомеопатша же на мои вопросы ничего внятного сказать не могла, только ответила, что так бывает (причем это такой гомеопатический раскрученный центр в М.). Теперь мне самой рожать нельзя, только кесарево (из-за швов на матке), и беременность носить очень осторожно. Но сначала надо пробовать забеременеть (можно только через полгода после лапароскопии). Тут еще кто-то про паразитов писал, что это они причина всех наших недугов — я ходила к инфекционисту, и проверялась на самые разные виды паразитов ( кровь, моча, кал), и не нашли. (Или их невозможно найти?). В результате: истраченные нервы, очень большое количество отданных фарм.компаниям (то бишь, в аптеки) и в медицину (врачам) денег, хождение по кругу и все также наличие болячек. (только один врач сказал, что надо мне перестать ходить по врачам и пить лекарства, больше отдыхать, меньше думать про свои болезни, получать удовольствие от интимной близости, и все должно наладиться).

[2080281339] – 5 ноября 2012 г., 16:33

А я жду КД, чтобы сдать на гормоны,по узи тоже аденомиоз.По результатам будет видно, делать гистероскапию или нет.Мне 31, и так хочется деток.Пока кроме фолиевой кислоты ни чего не пью.

[1141602013] – 14 ноября 2012 г., 17:44

quote=»Елена»]Цыля, я вот тоже прочла и мягко скажем, удивилась (обалдела), действительно, знатоки!
Аденомиоз как отдельное заболевание начал рассматриваться в гинекологической практике не так давно, поэтому его причины и механизм возникновения не до конца ясны. Так как это одна из разновидностей эндометриоза, то, очевидно, клетки эндометрия под воздействием неких факторов начинают разрастаться не только в слизистой оболочке матки, но и в ее мышечном слое. Функционируя точно так же, как и в обычных условиях, эти клетки во второй половине цикла увеличиваются в размерах, чтобы принять зародыша. Однако если беременность не наступает, «лишние» части эндометрия выходят наружу вместе с менструальной кровью. При этом в мышечном слое матки нет таких путей, через которые организм мог бы освободиться от ненужных ему тканей. В результате этого происходит маленькое кровоизлияние, вызывающее воспалительный процесс.
Данный взгляд на механизм возникновения аденомиоза является одним из самых распространенных на сегодняшний день. Но вместе с тем, ученые до сих пор не могут точно определить, какие же факторы вызывают разрастание маточных тканей за пределами ее слизистой оболочки. Принято считать, что существует некоторая генетическая предрасположенность к заболеванию. Однако не все женщины, у матерей или других ближайших родственниц которых обнаружен аденомиоз, им заболевают. Таким образом, можно предположить, что существуют не только наследственные, но и различные индивидуальные причины аденомиоза.[/quote] [2196640749] – 16 ноября 2012 г., 02:27

Я год ходила по врачам пока мне поставили диагноз-аденомиоз.Основные признаки у меня-началось с боли при половом акте,через год я могла заниматься сексом только в одной позе и неглубоко. потом добавились выделения,молочница,высыпания на внешних губах,иногда цистит которого никогда не знала.Сдавала столько анализов в разных лабораториях у каждого гинеколога который говорил что здорова-и шла к следующему,пока наверно 30 гинеколог не понял по симптомам что это аденомиоз и не отправил на мрт ,где он подтвердился.Мне ни одно узи,ни внутри ни снаружи не показало,я просто сама показывала на место где сильно болит внутри а все твердили что все в норме.Врач прописал противозачаточные и сказал что болезнь не лечится.После чистки эндометрия стало лучше. но думаю,не надолго.

[2196640749] – 16 ноября 2012 г., 02:30

Кстати-по женской линии эндометриоза нет в семье,абортов не было,двое детей,беременеть и рожать это не мешает.Родила сама и без проблем.

[2690063734] – 27 ноября 2012 г., 09:58

Дюфастон-это аналог прогестинов.АБСОЛЮТНО НЕ ПОКАЗАН ПРИ АДЕНОМИОЗЕ.

«The treatment for symptomatic adenomyosis has been hysterectomy. The reported mortality and morbidity rates for this procedure are 1-2 deaths per 1000 cases and 25-50%, respectively.

More conservative treatments are increasingly being used to treat adenomyosis. Gonadotropin-releasing hormone (GnRH) agonists have been used to treat the infertility that can result from adenomyosis. Adenomyosis has also responded to estrogen.»

[3149146705] – 27 ноября 2012 г., 17:36

мне поставили диагноз АДЕНОМЕОЗ в июле месяце. опустила руки на зачатие ребенка. в итоге тест 2 полоски. а секрет в том что мне посоветовали пропить фолиевую кислоту. думала ну пропью, а не поможет в больницу на лечение пойду. в итоге помогла))))) девочки. главное не отчаиваться)

Да, согласна с тем что не нужно отчаиваться и надеяться на лучшее. Фолиевая кислота это витамины, и они уж точно не помогают забеременеть при аденомиозе. Вам очень повезло, что вы забеременели при аденомиозе без лечения. А вообще аденомиоз НУЖНО лечить(хоть он и не лечится) нужно поддерживать организм-нужно ему помогать. редко кто беременеет с таким диагнозом

[3149146705] – 27 ноября 2012 г., 17:40

Я год ходила по врачам пока мне поставили диагноз-аденомиоз.Основные признаки у меня-началось с боли при половом акте,через год я могла заниматься сексом только в одной позе и неглубоко. потом добавились выделения,молочница,высыпания на внешних губах,иногда цистит которого никогда не знала.Сдавала столько анализов в разных лабораториях у каждого гинеколога который говорил что здорова-и шла к следующему,пока наверно 30 гинеколог не понял по симптомам что это аденомиоз и не отправил на мрт ,где он подтвердился.Мне ни одно узи,ни внутри ни снаружи не показало,я просто сама показывала на место где сильно болит внутри а все твердили что все в норме.Врач прописал противозачаточные и сказал что болезнь не лечится.После чистки эндометрия стало лучше. но думаю,не надолго.

нужно проверить работу гормонов. аденомиоз-это гормонозависимое заболевание. я уверенна, что правильно подобрав лечение можно преостанавить
эту коварную болезнь.

[662208895] – 1 декабря 2012 г., 06:45

Даа. у всех одна проблема-это гинекологи. Сама начала планировать беременность год назад. До этого все было в норме. месячные как часы были. Сдала все анализы-гормоны в норме, инфекций нет. При УЗИ фолликулометрии(уже на 3й раз) были обнаружили полип эндометрия. назначили гистероскопию. После нее 3 месяца терапии(пропили с мужем курсы против инфекций. т.к. гистера может вызвать воспаление в матке. курсы повышения иммунитета). Короче планировали Б. на очередном УЗИ опять полип, и снова гистероскопия. Делала недавно в октябре, результат поверг меня в шок!! Гиперпластический процесс эндометрия в сочетании с аденомиозом. Гистологию еще не забирала, но поговорив с Г. которая меня оперировала расстроилась совсем. уже и устью труб не просматриваются. и выбухание передней стенки. а причин объяснить не могут. И как все это так скоренько при правильной терапии после первой гистеры появилось(по первой заключение просто полип железистый остальное в норме) незнают. Вот в понедельник на УЗИ на 25 день. будут смотреть как там развивается. а потом пойду к своей Г. буду пытать её. По результату гистологии и назначеному лечению напишу после приема. К справке гостей что пишут про возраст заболевания -мне 27 лет, так что подвержены все.

[943071167] – 2 декабря 2012 г., 13:23

Девочки,а какой у кого результат анализа СА-125 при ранней стадии аденомиоза,если сдавали?

[1858249480] – 2 декабря 2012 г., 13:42

Обязательно ли делать вагинальное УЗИ для подтверждения эндометриоза матки на 21-25 день цикла? или если там что-то есть, то УЗИ будет информативно и в начале, и в середине цикла?

[4053079581] – 6 декабря 2012 г., 00:33

Да, надо сделать УЗИ на 23-24 ДЦ. А потом на 5-7 ДЦ. И у одного специалиста. Так мне сказали. А почему боитесь вагинального? Это единственный достоверный способ. Абдоминальный вообще ничего такого не видит.
УЗИ информативно. Только вот мне долго путали миоузлы. А только на последнем УЗИ сказали, что это аденомиозные узлы. Во как. Не знаю, что лучше.

[4053079581] – 6 декабря 2012 г., 00:37

М-да, Ольга, Ваша история меня впечатлила((( Это что ж с иммунитетом современных женщин делается. Знаю одна в частности из советского поколения)) — абортировалась еще теми методами))раз в полгода- всю жизню свою. И ничего! Это что-то с иммунитетом современных людей делается((((

[3292206133] – 6 декабря 2012 г., 15:55

Мне поставлен диагноз аденомиоз. Девочки, у кого боли во время сексуальных отношений, не задавались ли вы вопросом когда все началось. Ведь нужно знать причину. Врачам, понятное дело, узнать невозможно откуда он берется. У меня несколько вопросов к вам: 1) не было ли однажды очень больно во время секса что вы не могли двигаться, но не обратились к врачу и положили холод на живот или может быть была травмы яичника во время тренировой, игры в футбол и т.д.;
вопрос к тем кто рожал 2)было ли многоводие во время беременности и если да, делали ли вам амниотомию( при многоводии делают надрез околоплодного пузыря чтобы выпустить жидкость? Если делали то что послужило причиной? Вспомните, это оченль важно.
3) По прошествии какого-то времени не было ли у вас падения, сильного ушиба или травмы?

[4053079581] – 6 декабря 2012 г., 16:20

Лена, я старательно отвечаю)
1)Боли описанные вами во время секса могут и как правило объясняются следующим: задета или лопается либо фолликулярная киста(он же большой фолликул), либо Желтое тело, что зреет на месте съовулировавшего фол-ла во второй половине. Они надрываются и дают симптоматику острого живота. Действительно, холодная грелка помогает. было. И что? Это никаким образом не влияет на формирование аденомиоза!
Ваши мысли.

[4053079581] – 6 декабря 2012 г., 16:21

..так же травмы именно! яичников тут не причем!
Ваши аргументы.

[4053079581] – 6 декабря 2012 г., 16:24

2)не рожала
3) А при чем здесь падения? Ушибы/травмы именно малого таза. Или это относится к вопросу 2)??
Я тоже считаю, что надо самим пытаться выяснять. Толку от этого не так много, когда процесс уже идет. Но все же.
Мне кажется, что очень актуальна проблема слабого иммунитета в наше время. Именно ОН позволяет разрастаться тому, чему не нужно, там, где нельзя.

[4053079581] – 6 декабря 2012 г., 16:26

. ибо еще совсем недавно женщины делали аборты в нечистоплотных условиях и некачественно..и вроде ничего так..а диагноз-то совсем молодой, как выясняется.

[3292206133] – 6 декабря 2012 г., 16:54

скорей всего, Аня,на аденомиоз сейчас врачи списывают практически все неясное.Такая позиция удобна-гинез не ясен. Аденомиоз аденомиозу рознь..симптомы разные. Тем более одно дело заполучить аденомиоз когда ты уже в возрасте и есть дети и совсем другое- когда ты еще молод и полон сил, а тебе как клеймо ставят этот диагноз. Очень хорошо если мы сейчас начнем разбираться сами. Мне, кажется, как раз, немаловажны маленькие детали(травмы, ушибы, аборты, выскабливания, послеродовое травмирование катетерами взятие мочи и т.д.)..Я впервые почувствовала, например, боль при мочеиспускании именно после взятия катетером после родов.Нашли инфекцию(время показало что инфекция не связана с мочевым пузырем) Там же в роддоме ввели гаммоглобулин- после чего меня трясло как в лихорадке. (было задето, но что?)

[2127005281] – 6 декабря 2012 г., 20:18

Во время второй беременности гинеколог меня напугала что мои почки откажут во время родов( много лейкоцитов в моче)и что нужно срочно сделать аборт( я отказалась, чувствовала себя хорошо и очень хотела использовать свой последний шанс иметь второго ребенка).Оказалось, что почки никоим образом не являются причиной инфекции( по исследованиям). Так как я подписала бумагу, что гинеколог не несет ответственности за мое будущее и что я предупреждена. к ней я не являлась по этой же самой причине. Когда поступила в больницу на дородовое отделение, доктор сразу заявил, что мой живот ему не нравится. с диагнозом многоводие послал на УЗИ, выяснилось, что есть цистаденома диаметром 5 см. Сделали крючком надрез околоплодного пузыря чтобы выпустить околоплодную жидкость. Рожала на «сухую» через 3 часа( в Питере на Вавиловых обо мне забыли)..только когда я сказала, что ребенок задохнется и что у меня цистаденома-«вовремяперестроечные»докторессы зашевелились..мол, надо было в мед. карту посмотреть.То, что цистаденома давила ребенку на лоб и он родился с гематомой-это уже другая тема.)

[2127005281] – 6 декабря 2012 г., 20:18

Быть честной до конца. цистаденома меня не беспокоила, через два года ее нахождения попала по скорой-положила грелку на живот-не могла разогнуться, но все равно хохотала. сделали антибиотики- заражала оптимизмом всех и вся.Насчет что делать с цистаденомой мне никто ничего не сказал. Интернета раньше не было. Книжки на этот счет было читать лень и чего их читать если ничего не беспокоит. Проблемы начались после падения. Я растянулась на мокром кафеле возле бассейна( торопилась к телефону), опять как и при взятии катетером возникло жжение за маткой во время мочеиспускания.Начались первые ласточки. Сейчас я понимаю, что цистаденома разорвалась (симптомы: головокружение, тошнота, странные прыщики на лбу (люблю спать на животе)с белым содержимым,лицо мажу кремом-он скатывыается. нормально, думаю, кремы стали дерьмовые делать. как оказалось- большое количество эпителия). в области живота слева сильное давление на селезенку чешется на уровне аппендицита только с левой стороны. девочки, если бы я вовремя вспомнила, что десять лет назад у меня нашли цистаденому- я бы не мучилась,она часто сопровождается асцитом( водянкой). а если асцит, значит нарушен водно- солевой обмен. напишу чуть- чуть позже

[4053079581] – 7 декабря 2012 г., 00:54

Ну давайте так..Вот причем при АДЕНОМИОЗЕ может быть катетер??Ваша логика??Как работает Это??
У меня Все началось после 3-х курсов ношения влагалищного — противозачаточного -кольца НОВА_РИНГ, но я сочла за совпадение.

[4053079581] – 7 декабря 2012 г., 00:55

Нова-Ринг сильно давит на стенки влагалища, распирая их, чтобы там удержаться. Как Это может сработать?

[4053079581] – 7 декабря 2012 г., 00:57

Лена Дарк, пож-та опишите свои симптомы по пунктам. Я так понимаю, что периодически у вас стала появляться боль при мочеиспускании??(типа цистита?) но не цистит.

[4053079581] – 7 декабря 2012 г., 00:59

Что было задето? После гамма-глобулина -иммунитет, конечно!Если Вы это имеете ввиду. Ослабленный послеродовой иммунитете и на него — глобулин. Мне по-прежнему кажется, что ВСЯ! проблема АДЕНОМИОЗА на большую часть процентов упирается в ИММУНИТЕТ современной женщины.

[3292206133] – 8 декабря 2012 г., 00:31

То-то и оно, что под аденомиозом подразумеваются многие болезни если вникнуть в содержание написанного в интернете. Симптоматика разная- значит и причины возникновения не одинаковые. У меня поставлен этот диагноз и кажется я докопалась до сути( частично, я не врач) сопоставляя и вспоминая детально этап за этапом что послужило толчком в его развитии( на мне хорошо учиться- у меня сибирское здоровье и оптимизма мне не занимать, не думаю, что имунная система в моем случае играет важную роль, так как таблетки никакие не принимала и занималась спортом:
1. травма

[3292206133] – 8 декабря 2012 г., 00:55

1. травма живота( в 9 классе одноклассник ударил в живот ногой). Скорей всего по этой причине возникла анемия. половая жизнь началась кровотечением странного коричневатого цвета длинной в три недели. У партнера оказался микоплазмоз.
2. в институте сделала аборт, после аборта было два выкидыша после 4 мес беременности со схватками( невынашиваемость),
3. с диагнозом бесплодие находилась на сохранении беременности на дородовом отделении в Ленинграде у Цирюльникова Михаила Владимировича( считаю его светилом мирового масштаба),была проведена гормонотерапия прогестероном. Нашли эндоцервицит ( вроде как одна из причин возникновения выкидышей..) Ребенок родился доношенный.
4. После родов брали катетером мочу-почувствовала острую боль слева за маткой. взглянула на медсестру- у нее лицо было перекошено от ненависти( видимо, к своей работе малооплачиваемой). Через три дня нашли инфекцию. Поставили гаммоглобулин-лихорадило от жуткого холода- не спасали ни горячий чай ни три одеяла.Выписана с низким гемоглобином.
5. после родов через полгода начались сильные маточные кровотечения.
6.с мужем поссорилась сделала аборт, из-за нестерильных инструментов- новая инфекция- хламидиоз.

[3292206133] – 8 декабря 2012 г., 01:40

7 .вторая беременность, которую я захотела сохранить любой ценой. Гинеколог настоятельно советовала сделать аборт, сказав, что почки могут отказать во время родов. Вызвала мужа. Взяла расписку, что не несет отвественность за мое дальнейшее самочувствие. Я себя чувствовала очень хорошо и мне ,то, что Марианна Николаевна говорила, казалось смешным. Инфекция, как оказалось в последствии отношения к почкам не имела=) На 8 мес беременности меня «пожевал» чужой ротвейлер. обошлось( а может и нет без уколов от бешенства). зашили-заштопали мою руку в лучшем виде. Последние месяцы беременности были тяжелами. многоводие. Нашли причину- цистаденома диаметром 5 см..Сделали амниотомию-крючком разрывают околоплодный пузырь чтобы жидкость вышла- причину объяснили- ребенку очень плохо.) Обычно если цистаденома- делают кесарево сечение и удаляют образование, акушерке я почему-то не понравилась, взяла меня «на стол» только через 3 часа после амниатомии. Когда увидела мед. карту прибежала бегом. Родить не получалось. Акушерка сказала тужиться последний раз, иначе разрежет. Страх сделал свое дело. После родов( разрывов не было) лицо все было испещрено выступившими красными сосудами на лице. Не человек- а монстр. Через три дня «румянец» ушел. Что делать с цистаденомой никто ничего не сказал и не написал в анамнезе для женской консультации. Запомним две вещи: разрез и цистаденома.

[3292206133] – 8 декабря 2012 г., 01:41

8. через несколько лет растянулась на мокром кафеле. при мочеиспускании сжение слева за маткой. появиись неприятные ощущения при прикосновении партнера к груди( между щекоткой и сверхчувствительностью). Это первый сигнал при разрыве цистаденомы. На лбу появились прыщи с белым творожистым содержимым. Мажусь кремом, негодую, что скатывается на лице. Второй сигнал- много эпителия на лице и на слизистой носа..Я любила спать на животе и на уровне аппендицита( только слева) — образовалось три малюсеньких кружочка, которые жутко чесались. Как оказалось в последствии- это сосочки возникающие при цистаденоме..почему чешется( соль+ вода)- асцит( водянка).

По материалам m.woman.ru

Ученые считают, что аденомиз и эндометриоз схожие заболевания, при этом разница между ними существенная.

Сегодня врачи квалифицируют аденомиоз как частный случай эндометриоза. Данный диагноз в основном ставится женщинам после 30 лет.

Заболевание считается доброкачественным, при этом требует своевременного и серьезного лечения.

Клетки эндометрия (или слизистой оболочки маточной полости) начинают размножение за пределами маточной оболочки.

Например, клетки могут расположиться на матке, трубах матки, яичниках, влагалище, а также органах ЖКТ, системы мочевыведения, и даже легких.

Зоной размещения клеток могут быть и послеоперационные раны.

Ответить на этот вопрос со стопроцентной точностью сегодня нельзя. Причины и механизмы запуска заболевания пока точно не известны.

Есть лишь предположения ученых, которые наиболее близки к вероятному положению дел.

Уверенно ответить можно только на вопрос природы аденомиоза – это гормонально зависимая болезнь, которая развивается из-за определенных сбоев в иммунной системе организма.

И если точных причин назвать нельзя, то однозначно можно выделить факторы риска, а именно, какие категории женщин более подвержены развитию аденомиоза. Это женщины, имеющие:

  • осложненные роды в прошлом;
  • наследственную предрасположенность к развитию гинекологических заболеваний;
  • аборты;
  • раннее или, наоборот, позднее начало менструации;
  • длительный опыт использования оральных контрацептивов;
  • опыт применения внутриматочной спирали;
  • поздние роды;
  • кесарево сечение;
  • позднее начало сексуальной жизни;
  • воспалительные заболевания матки и яичников;
  • экстрагенитальные заболевания;
  • склонность к частым инфекционным заболеваниям;
  • работу, связанную с тяжелым физическим трудом;
  • стрессы;
  • склонность к гиподинамии;
  • ожирение;
  • проживание в районе с неблагоприятной экологической обстановкой.

Главный симптом данной патологии – обильные менструальные кровотечения, которые при этом могут быть длительными. Обычно они приводят к вторичной железодефицитной анемии.

А уже анемия имеет следующие симптомы:

  • сонливость;
  • слабость;
  • бледность кожи;
  • головокружение;
  • резкое снижение уровня работоспособности.

В некоторых случаях может появиться одышка даже при незначительном физическом напряжении.

Патогномичными симптомами аденомиоза считаются мажущие выделения коричневатого оттенка, которые появляются за 2-5 дней до начала месячных, и вновь возникают спустя пару дней после окончания менструации.

В середине менструального цикла могут возникать и метроррагии, маточные кровотечения.

Характерный признак аденомиоза – болевой синдром. Возникает он также за несколько дней до начала месячных, а исчезает спустя два дня после начала месячных.

От того, где развивается заболевание, зависит характер боли. Сильно выраженный болевой синдром появляется в случае, если поражена перешейка матки. Сильная же боль может быть и при наличии аденомиоза со спаечным процессом.

Следующий признак болезни – боль во время половых отношений. Если они случаются накануне месячных, боль может быть выражена сильнее.

На мониторе врач видит матку, увеличенную в размере, а также неоднородную структуру слоя матки. В документах эта структура проходит как «неоднородная эхогенность».

Также на аденомиоз указывает отсутствие границы между миометрием и эндометрием, очаги в миометрии и характерная зазубренность в той зоне, где должна быть граница.

Врач может сказать, что матка круглая.

Для диагностики используется и гистероскопия: во время этого исследования можно обнаружить красные точки в эндометрии, они появляются на тех местах, где эндометрий и внедрился в маточную стенку.

Для женщин важно знать, что:

Аденомиоз может протекать бессимптомно, более того – женщина может прожить всю жизнь, не зная о своем заболевании.

Регрессирует аденомиоз после менопаузы.

В быстром и усиленном лечении нуждается особый аденомиоз, случаи которого очень опасны для женского здоровья.

  • Большая часть случаев аденомиоза требует постоянного контроля, лечения и профилактических мер – но делать это нужно после точной постановки диагноза, и ряда исследований.
  • Некоторые виды аденомиоза требуют только профилактического лечения и являются таким «фоновым» заболеванием, серьезной угрозы здоровью не представляющим.

    Не стоит пугать этим женщин, но и умалчивать о следующем нельзя: даже если аденомиоз не доставляет видимых неудобств, не исключен риск злокачественной клеточной трансформации на генном уровне.

    Это не значит, что обязательно доброкачественные образования превратятся в онкологию. Если регулярно ходить к гинекологу, выполнять все рекомендации, риск будет практически исключен.

    Опасен аденомиоз матки и возможностью возникновения кишечной непроходимости, если диагностирован эндометриоз ЖКТ.

    Есть и другие патологии, которыми чреват аденомиоз в зависимости от локализации.

    Аденомиоз лечится консервативным и хирургическим путем. Консервативные методы используются чаще.

    Гормональная терапия. Позволяет нормализовать деятельность иммунной и гормональной систем организма. Лечебные препараты подбираются индивидуально. Курс длится два-три месяца.

    Хирургическое лечение. Позволяет удалить наибольшее количество очагов заболевания, а также привести анатомическое состояние органов репродуктивной системы в норму.

    Вид лечения зависит от степени заболевания и других показаний.

    Профилактика аденомиоза не отличается от профилактических мер по отношению к другим заболеваниям гинекологического профиля:

  • своевременные гинекологические осмотры;
  • подвижный образ жизни;
  • правильное питание;
  • стрессоустойчивость;
  • здоровая половая жизнь;
  • своевременные роды (первые – не позднее 25 лет);
  • естественные роды.
  • Некоторые ученые уверяют, что здоровье женщины зависит и от того, насколько она злоупотребляет загаром.

    Поэтому солнечные ванны в разумных пределах и защитными средствами – вот то, что не повредить здоровью.

    Аденомиоз — надо ли лечить? Программа «Популярный доктор»

    До лечения забеременеть можно, но эта беременность однозначно будет из категории «сложный». Гормональный фон нарушен, иммунитет ослаблен – как это повлияет на беременность, предсказать сложно.

    Поэтому врачи в один голос говорят – сначала лечение, а потом запланированная беременность.

    Но даже в этом случае беременность после гормональной терапии или после хирургического вмешательства будет нуждаться в особом медицинском контроле.

    Аденомиоз, сопровождающий беременность – это всегда фактор риска. Симптомы болезни при аденомиозе угасают, но после родов, с возвращением менструации вернутся и они.

    Если беременность наступила, её нужно обязательно усиленно сохранять. В противном случае после прерывания случится рецидив аденомиоза, и болезнь может принять более сложную форму.

    После родов у женщины с диагнозом аденомиоз высок риск осложнений.

    Аденомиоз – заболевание, поддающееся лечению, и зачастую оно ограничивается гормональной терапией.

    Но женщины, особенно планирующие родить, должны вылечиться до зачатия, чтобы не осложнять беременность и послеродовые риски.

    Нежелательная беременность при аденомиозе с последующим абортом серьезно усугубит болезнь.

    Выявив аденомиоз на ранней стадии, лечение будет минимальным и простым для пациентки. А главное, оно не станет преградой беременности.

    По материалам puziko.online

    Меня начиная за неделю до месячных беспокоят коричневатые выделения «оттуда». Месячные умеренные, не болезненные. На УЗИ поставили диагноз : аденомиоз. Врач-гинеколог тоже сказала что по описанию (выделения) похоже на аденомиоз. Сказала его нужно лечить, если как то проявляется и беспокоит. Сказала пропить дюфастон. Девушки кто с этим сталкивался? Влияет ли на способность забеременеть и выносить ребенка? Помогает ли дюфастон? Я пила дюфастон во время беременности, мне он помогал.

    [1565684510] – 27 августа 2012 г., 03:02

    «&#x0414&#x0435&#x0432&#x043e&#x0447&#x043a&#x0438. &#x043a&#x043e&#x043c&#x0443 &#x0441&#x0442&#x0430&#x0432&#x0438&#x043b&#x0438 &#x041c&#x0438&#x0440&#x0435&#x043d&#x0443? &#x0427&#x0442&#x043e &#x0436&#x0434&#x0430&#x0442&#x044c, &#x043a&#x0430&#x043a &#x043f&#x0440&#x043e&#x0445&#x043e&#x0434&#x0438&#x0442 &#x043f&#x0440&#x043e&#x0446&#x0435&#x0441&#x0441 &#x0443&#x0441&#x0442&#x0430&#x043d&#x043e&#x0432&#x043a&#x0438. «

    [1048323014] – 2 сентября 2012 г., 17:36

    мне поставили диагноз АДЕНОМЕОЗ в июле месяце. опустила руки на зачатие ребенка. в итоге тест 2 полоски. а секрет в том что мне посоветовали пропить фолиевую кислоту. думала ну пропью, а не поможет в больницу на лечение пойду. в итоге помогла))))) девочки. главное не отчаиваться)

    [3852295678] – 9 сентября 2012 г., 08:09

    мне поставили диагноз АДЕНОМЕОЗ в июле месяце. опустила руки на зачатие ребенка. в итоге тест 2 полоски. а секрет в том что мне посоветовали пропить фолиевую кислоту. думала ну пропью, а не поможет в больницу на лечение пойду. в итоге помогла))))) девочки. главное не отчаиваться)

    Дарья, мне тоже поставили этот диагноз. Очень боюсь, что не смогу забеременнеть. Скажи, пожалуйста, сколько ты пола фолиеву кислоту, прежде чем забеременнела?

    [1242859745] – 10 сентября 2012 г., 21:23

    ЕЛЕНА у меня аденомиоз врач приписал жанин по 1т на ночь в режиме 63 дня с перывом 7д и курс повторить. я принимаю с начало месяч. уже принила 13 дней и месячные не кончаются мажутся тёмно коричневые.подскажите что делать дальше?

    [2421496731] – 20 сентября 2012 г., 11:11

    мне35,два кесарева сечения(последнее 23 мая этого года,и вот началась мазня,а потом обильное кровотечение.на узи сказали,что полип на внутреннем шве матки образовался,но назначили гистероскопию.результат-аденомиоз 2-3 степени.назначили пить противозачаточные ЧАРОЗЕТТА.врач сказал,что пить без остановки,эти таблетки обладают лечебным эффектом.на вопрос,от чего бывает болезнь,врач ответил-операции.я даже не знала о такой болезни.надеюсь на выздоровление-сыночка растить надо!

    [3863682957] – 25 сентября 2012 г., 09:46

    Я вылечила аденомиоз,мне 36 лет.Я родила прекрасную девченку,нам сейчас 6 месецев.Вот мой секрет лечения:6 месецев я пила противозачаточные «Жанин»(они с лечебным эффектом.при аденомиозе-это образно),паралельно принимала гомиапатический препарат»Арника6″(в гомеапатических аптеках есть),через пол года у меня не было аденомиоза 5 раз на Узи каждый месяц подтверждалось.

    [3863682957] – 25 сентября 2012 г., 09:53

    Арника-это такая трава с заживляющим эффектом.Можете в нете почитать.Принимая Жанин,я давала организму недостающих гормонов,а Арника заживляла мой аденомиоз.Через 4 месяца мы с Дюфастоном сразу с первого раза забеременели и вот уже манюне пол годика.

    [3863682957] – 25 сентября 2012 г., 09:57

    Я вылечила аденомиоз,мне 36 лет.Я родила прекрасную девченку,нам сейчас 6 месецев.Вот мой секрет лечения:6 месецев я пила противозачаточные «Жанин»(они с лечебным эффектом.при аденомиозе-это образно),паралельно принимала гомиапатический препарат»Арника6″(в гомеапатических аптеках есть),через пол года у меня не было аденомиоза 5 раз на Узи каждый месяц подтверждалось.

    Арника-это такая трава с заживляющим эффектом.Можете в нете почитать.Принимая Жанин,я давала организму недостающих гормонов,а Арника заживляла мой аденомиоз.Через 4 месяца мы с Дюфастоном сразу с первого раза забеременели и вот уже манюне пол годика.

    Арника-это такая трава с заживляющим эффектом.Можете в нете почитать.Принимая Жанин,я давала организму недостающих гормонов,а Арника заживляла мой аденомиоз.Через 4 месяца мы с Дюфастоном сразу с первого раза забеременели и вот уже манюне пол годика.

    Жанин пила как противозачаточные,не как многие пишут без перерыва 3месяца.

    [3863682957] – 25 сентября 2012 г., 10:04

    Меня начиная за неделю до месячных беспокоят коричневатые выделения «оттуда». Месячные умеренные, не болезненные. На УЗИ поставили диагноз : аденомиоз. Врач-гинеколог тоже сказала что по описанию (выделения) похоже на аденомиоз. Сказала его нужно лечить, если как то проявляется и беспокоит. Сказала пропить дюфастон. Девушки кто с этим сталкивался? Влияет ли на способность забеременеть и выносить ребенка? Помогает ли дюфастон? Я пила дюфастон во время беременности, мне он помогал.

    [3355910169] – 29 сентября 2012 г., 21:14

    Аденомиоз у меня перешел в такой ужас, что хотели матку удалить, но я во время нашла врача — гомеопата, через полгода от него и следа не осталось. Врач — гинеколог взяла его телефон. От результатов УЗИ у нее глаза на лоб полезли. А все эти современные методы — гормоны , чистки приводят ктолько к раку и прочим заболеваниям.

    У меня тоже аденомиоз, миомы. Месячные грозят закончится кровотечением и анемией, так уже было: была реанимация, гемоглобин 62 и настоятельные советы врачей удалить матку. Но часто удаление матки это климакс и разумеется старение организма а затем и крах в личной жизни. Я лечилась диферелином ( это кто знает искусственный климакс) 3 месяца , было очень тяжело, но пережила, с помощью гомеопатии, миома уменьшилась в размерах, а потом климакс прошел бесследно,затем поставили гормональную лечебную спираль Мирену, вообще миома стала небольшой и было все более менее, в плане гинекологии, если не считать побочного действия Мирены. Потом Мирена выпала, прошло пол года обильные месячные сдерживаю кое как гомеопатией. Подскажите хорошего гомеопата, Вы к кому обращались? Мне очень нужен Ваш ответ, это срочно! Заранее благодарна за ответ.

    [3863682957] – 4 октября 2012 г., 12:05

    Девочки привет! Мне 25 лет, зовут Марина. У меня тоже нашли аденомиоз (22 июня сделали гистероскопию с выскабливанием),пока ещё жду результатов гистологии но общая картина уже ясна, мне врач предлагает пить дюфастон 6 месяцев, но я как-то сомневаюсь что он мне поможет. Я в прошлом году делала лапару и была в искуственном климаксе 4 месяца, но забеременнить так и не удалось. У кого есть положительный опыт в лечении аденомиоза закончившийся беременостью?

    Мне 36 лет у меня аденомиоз закончился беременностью,мало сейчас 7 месецев и сново ставят адономиоз.Лечила пол года -Жанином и пила настойку Арники(арника как заживляет)-через 6 месецев по узи аденомиоза уже небыло.

    [3448084334] – 24 октября 2012 г., 15:39

    Здравствуйте!! Мне 25 и у меня тоже аденомиоз. Беспокоят коричневые выделения дней за 5 до месячных. Лет в 17 мне поставили диагноз эррозия шейки матки, но ничего с ней не делали, пока в 23 я не родила. В 24 прижгли эррозию и вот тут то началось. Где-то в интернете прочитала, что причиной аденомиоза могут быть любые хирургические вмешательства в полость матки или шейки матки. Видимо, надо было ходить с этой эррозией и не парится. На узи нашли кисту правого яичника, сделали лакроскопию и поставили аденомиоз. Прописали Дюфастон. И говорят: Лучше скорей рожай второго. Судя по комментариям, второй мне не светит. Я в шоке. Откуда такие проблемы в 25 лет.

    [3008657775] – 26 октября 2012 г., 23:48

    Добрый вечер. Скажите пожалуйста, у меня тоже аденомиоз и у меня стала ныть спина и таз. Делали выскабливание и брали биопсию на гистологию. Там ничего плохого нет. Так ноет, правда не всегда. Пока врач ничего не прописал, мало времени прошло после выскабливания. Прочитала, что там может скапливаться жидкость и стала очень беспокоиться. Плсле выскабливания иногда стали странные выделения в виде прозрачной жидкости. Не пахнет, бесцветная и прозрачная. После выскабливания прошло 10 дней. К врачу пойду в понедельник. Кто знает, что бы это могло быть?

    [3905974265] – 29 октября 2012 г., 21:14

    девчонки, скажите при ╨ндометриозе у кого боли в матке при оргазме?

    [3149146705] – 29 октября 2012 г., 23:48

    Всем привет,мне 28,сделала УЗИ,аденомиоз под вопросом,какую процедуру нужно провести,чтобы диагностировать точно?И это на фоне кисты на правом яичнике,на котором уже была операция,киста лопнула на осмотре врача.Сегодня первый раз услышала о таком заболевании,почитала тут и стало страшно.Хочу детей,а беременность не наступает уже больше двух лет!

    [3008657775] – 30 октября 2012 г., 16:13

    У МЕНЯ НА ФОНЕ АДЕНОМИОЗА РОДИЛОСЬ 3 ДЕТОК. СКОЛЬКО СЕБЯ ПОМНЮ У МЕНЯ БЫЛ ЭНДОМЕТРИОЗ. А ПОТОМ ПЕРЕШЁЛ В АДЕНОМИОЗ. ТАК ЧТО ЕСЛИ ГОМПОДЬ БУДЕТ МИЛОСТИВ, ДЕТКИ БУДУТ.

    [3008657775] – 30 октября 2012 г., 16:16

    Сегодня назначили НОРКОЛУТ. Кто принимал его, напишите пожалуйста отзывы. Я боюсь только набрать от него лишний вес. А остальные «неудобства» меня не пугают. Для блага дела я потерплю. Заранее спасибо.

    [3834405380] – 31 октября 2012 г., 22:07

    Всем здравствуйте! Хочу обрадовать, девочки. Забеременеть при аденомиозе можно, причем никаких особых усилий не требуется. Мне сейчас 38, беременна.

    Я сама лечилась 13 лет. До этого было четыре аборта. Эндометриоз в самой запущенной степени, хоть и лечилась у врачей. Делала искусственный климакс на полгода, 4 лапароскопии в ЦПС, гистероскопию. Диагноз у меня в последнее время был такой- Аденомиоз, эндометриоз на мочевом пузыре, кишечнике и др. внутренних органах, миома матки, резекция правого яичника(удалила). Кроме этого кистозно- фиброзная мастопатия с удалением узлов. Вобщем все очень плохо. Предлагали удаление матки, но как оказалось, эндометриоз так и будет расти на внутренних органах, даже если ее удалят. Но меня об этом никто не предупреждал. Перелопатила кучу информации, узнавала все сама.

    Одна моя знакомая посоветовала мне обратиться к одной бабуле, я обратилась. Выслушала она меня и сказала, что поможет. И о, чудо, на четвертом месяце лечения я забеременела. Причем даже не поняла сначала, продолжала пить капли.Бабуля эта сама делает настойки, говорит как принимать. Живет она правда не близко, но если кому нужна будет ее помощь- пишите мне на эл. почту.. Я вам подробности сообщу . И если возникли вопросы, пишите и здесь, всем отвечу. Очень хочется, чтоб вы тоже стали мамочками.

    Если можете, напишите мне на почту про эту бабушку.

    [3834405380] – 31 октября 2012 г., 23:25

    Мне 32. замужем.Детей нет. Абортов, беременности не было. Несколько лет назад стали болезненными половые контакты. На узи обнаружили 1 узел миомы (мне было 27). На осмотре -эрозию ш.м. Больше никаких болезней. Сказали, надо беременеть. Вообще никакого лечения не назначили (ни эрозии, ни миомы). Беременеть не получалось. В августе 2011г. перед месячными стали появляться коричневые выделения, за 5-6 дней до месячных.Цикл сбился. Секс удовольствия не доставлял(-ет), т.к. боли. Г.сказала, что это может быть из-за миомы и эндометриоза (выделения коричневые и боли). УЗИ показало рост миомного узла и появление еще одного, но ни аденомиоза, ни эндомтериоза не поставили. Делала еще 2 УЗИ в разных местах у разных врачей в разное время м.ц. -миомы есть, рост есть, аден.и энд. не ставили. Зато сказали, что вы уже пациент онковрачей, т.к. ваша эрозия ш.м. переросла. (сами же говорили-наблюдать, и сами донаблюдали!). Сделала в октябре 2011 г. Сургитроном выжигание больных участков.

    [3834405380] – 31 октября 2012 г., 23:28

    продолжение . В апреле ’12г. уже в др. городе (переехали) врач поставила по узи и признакам (корич.выделения, болезн.месячн, боль при п.а.)-аденом. и миомы.В июле’12г. делала УЗИ в другой клинике специально перед операцией на суперсовременном оборудовании -аденомиоза и эндометриоза не поставили. В октябре 2012г. (недавно) сделала лапароскопию (от наркоза отходила очень тяжело), удалила миомы (уже 3 штуки). +диагностическая. На лапароскопии аденомиоза и эндометриоза не увидели. И сказали, что и боль во время п.а., и коричневые выделения перед месячными могут быть из-за миом. Сейчас должны начаться месячные, и перед ними опять коричневые выделения (такие же, как были весь этот год), т.е. все же получается, что они не связаны с миомами, а связаны с аденомиозом. (п.а. еще не было, поэтому про боль во время секса не могу еще сказать). Г. сказала, что аденомиоз можно вылечить беременностью, и что его не всегда видят при лапароскопии, т.к. это внутри матки. А признаки наличия аден. есть.

    [3834405380] – 31 октября 2012 г., 23:28

    Про стресс и влияние на рост миом и аденомиоза-2011 год выдался очень тяжелым (и климат на работе, и смерть в семье, и семейная жизнь, и кучу лекарств выпила, чтобы вылечить боли в желудке) -все нервные перегрузки влияют на болячки, и химия, принимаемая в организм). Да, про гомеопатию -я обращалась в феврале 2012 г. к классическому гомеопату, начитавшись про силу гомеопатии, как хорошо она помогает всему организму. А гомеопат заверила меня, что и от миомы избавит, и от болей в желудке. И если моя большая миома до лечения гомеопатией не давила мне в брюшине и не давала болей, то после приема гомеопатических горошин она стала так быстро расти и объявилась еще одна, что Г. , которая говорила, что можно с таким положением как у меня пробовать забеременеть, и выносить, и родить самой, то тут -срочно на операцию.А я ,боясь операции, ждала ее уже как благо. Гомеопатша же на мои вопросы ничего внятного сказать не могла, только ответила, что так бывает (причем это такой гомеопатический раскрученный центр в М.). Теперь мне самой рожать нельзя, только кесарево (из-за швов на матке), и беременность носить очень осторожно. Но сначала надо пробовать забеременеть (можно только через полгода после лапароскопии). Тут еще кто-то про паразитов писал, что это они причина всех наших недугов — я ходила к инфекционисту, и проверялась на самые разные виды паразитов ( кровь, моча, кал), и не нашли. (Или их невозможно найти?). В результате: истраченные нервы, очень большое количество отданных фарм.компаниям (то бишь, в аптеки) и в медицину (врачам) денег, хождение по кругу и все также наличие болячек. (только один врач сказал, что надо мне перестать ходить по врачам и пить лекарства, больше отдыхать, меньше думать про свои болезни, получать удовольствие от интимной близости, и все должно наладиться).

    [2080281339] – 5 ноября 2012 г., 16:33

    А я жду КД, чтобы сдать на гормоны,по узи тоже аденомиоз.По результатам будет видно, делать гистероскапию или нет.Мне 31, и так хочется деток.Пока кроме фолиевой кислоты ни чего не пью.

    [1141602013] – 14 ноября 2012 г., 17:44

    quote=»Елена»]Цыля, я вот тоже прочла и мягко скажем, удивилась (обалдела), действительно, знатоки!
    Аденомиоз как отдельное заболевание начал рассматриваться в гинекологической практике не так давно, поэтому его причины и механизм возникновения не до конца ясны. Так как это одна из разновидностей эндометриоза, то, очевидно, клетки эндометрия под воздействием неких факторов начинают разрастаться не только в слизистой оболочке матки, но и в ее мышечном слое. Функционируя точно так же, как и в обычных условиях, эти клетки во второй половине цикла увеличиваются в размерах, чтобы принять зародыша. Однако если беременность не наступает, «лишние» части эндометрия выходят наружу вместе с менструальной кровью. При этом в мышечном слое матки нет таких путей, через которые организм мог бы освободиться от ненужных ему тканей. В результате этого происходит маленькое кровоизлияние, вызывающее воспалительный процесс.
    Данный взгляд на механизм возникновения аденомиоза является одним из самых распространенных на сегодняшний день. Но вместе с тем, ученые до сих пор не могут точно определить, какие же факторы вызывают разрастание маточных тканей за пределами ее слизистой оболочки. Принято считать, что существует некоторая генетическая предрасположенность к заболеванию. Однако не все женщины, у матерей или других ближайших родственниц которых обнаружен аденомиоз, им заболевают. Таким образом, можно предположить, что существуют не только наследственные, но и различные индивидуальные причины аденомиоза.[/quote] [2196640749] – 16 ноября 2012 г., 02:27

    Я год ходила по врачам пока мне поставили диагноз-аденомиоз.Основные признаки у меня-началось с боли при половом акте,через год я могла заниматься сексом только в одной позе и неглубоко. потом добавились выделения,молочница,высыпания на внешних губах,иногда цистит которого никогда не знала.Сдавала столько анализов в разных лабораториях у каждого гинеколога который говорил что здорова-и шла к следующему,пока наверно 30 гинеколог не понял по симптомам что это аденомиоз и не отправил на мрт ,где он подтвердился.Мне ни одно узи,ни внутри ни снаружи не показало,я просто сама показывала на место где сильно болит внутри а все твердили что все в норме.Врач прописал противозачаточные и сказал что болезнь не лечится.После чистки эндометрия стало лучше. но думаю,не надолго.

    [2196640749] – 16 ноября 2012 г., 02:30

    Кстати-по женской линии эндометриоза нет в семье,абортов не было,двое детей,беременеть и рожать это не мешает.Родила сама и без проблем.

    [2690063734] – 27 ноября 2012 г., 09:58

    Дюфастон-это аналог прогестинов.АБСОЛЮТНО НЕ ПОКАЗАН ПРИ АДЕНОМИОЗЕ.

    «The treatment for symptomatic adenomyosis has been hysterectomy. The reported mortality and morbidity rates for this procedure are 1-2 deaths per 1000 cases and 25-50%, respectively.

    More conservative treatments are increasingly being used to treat adenomyosis. Gonadotropin-releasing hormone (GnRH) agonists have been used to treat the infertility that can result from adenomyosis. Adenomyosis has also responded to estrogen.»

    [3149146705] – 27 ноября 2012 г., 17:36

    мне поставили диагноз АДЕНОМЕОЗ в июле месяце. опустила руки на зачатие ребенка. в итоге тест 2 полоски. а секрет в том что мне посоветовали пропить фолиевую кислоту. думала ну пропью, а не поможет в больницу на лечение пойду. в итоге помогла))))) девочки. главное не отчаиваться)

    Да, согласна с тем что не нужно отчаиваться и надеяться на лучшее. Фолиевая кислота это витамины, и они уж точно не помогают забеременеть при аденомиозе. Вам очень повезло, что вы забеременели при аденомиозе без лечения. А вообще аденомиоз НУЖНО лечить(хоть он и не лечится) нужно поддерживать организм-нужно ему помогать. редко кто беременеет с таким диагнозом

    [3149146705] – 27 ноября 2012 г., 17:40

    Я год ходила по врачам пока мне поставили диагноз-аденомиоз.Основные признаки у меня-началось с боли при половом акте,через год я могла заниматься сексом только в одной позе и неглубоко. потом добавились выделения,молочница,высыпания на внешних губах,иногда цистит которого никогда не знала.Сдавала столько анализов в разных лабораториях у каждого гинеколога который говорил что здорова-и шла к следующему,пока наверно 30 гинеколог не понял по симптомам что это аденомиоз и не отправил на мрт ,где он подтвердился.Мне ни одно узи,ни внутри ни снаружи не показало,я просто сама показывала на место где сильно болит внутри а все твердили что все в норме.Врач прописал противозачаточные и сказал что болезнь не лечится.После чистки эндометрия стало лучше. но думаю,не надолго.

    нужно проверить работу гормонов. аденомиоз-это гормонозависимое заболевание. я уверенна, что правильно подобрав лечение можно преостанавить
    эту коварную болезнь.

    [662208895] – 1 декабря 2012 г., 06:45

    Даа. у всех одна проблема-это гинекологи. Сама начала планировать беременность год назад. До этого все было в норме. месячные как часы были. Сдала все анализы-гормоны в норме, инфекций нет. При УЗИ фолликулометрии(уже на 3й раз) были обнаружили полип эндометрия. назначили гистероскопию. После нее 3 месяца терапии(пропили с мужем курсы против инфекций. т.к. гистера может вызвать воспаление в матке. курсы повышения иммунитета). Короче планировали Б. на очередном УЗИ опять полип, и снова гистероскопия. Делала недавно в октябре, результат поверг меня в шок!! Гиперпластический процесс эндометрия в сочетании с аденомиозом. Гистологию еще не забирала, но поговорив с Г. которая меня оперировала расстроилась совсем. уже и устью труб не просматриваются. и выбухание передней стенки. а причин объяснить не могут. И как все это так скоренько при правильной терапии после первой гистеры появилось(по первой заключение просто полип железистый остальное в норме) незнают. Вот в понедельник на УЗИ на 25 день. будут смотреть как там развивается. а потом пойду к своей Г. буду пытать её. По результату гистологии и назначеному лечению напишу после приема. К справке гостей что пишут про возраст заболевания -мне 27 лет, так что подвержены все.

    [943071167] – 2 декабря 2012 г., 13:23

    Девочки,а какой у кого результат анализа СА-125 при ранней стадии аденомиоза,если сдавали?

    [1858249480] – 2 декабря 2012 г., 13:42

    Обязательно ли делать вагинальное УЗИ для подтверждения эндометриоза матки на 21-25 день цикла? или если там что-то есть, то УЗИ будет информативно и в начале, и в середине цикла?

    [4053079581] – 6 декабря 2012 г., 00:33

    Да, надо сделать УЗИ на 23-24 ДЦ. А потом на 5-7 ДЦ. И у одного специалиста. Так мне сказали. А почему боитесь вагинального? Это единственный достоверный способ. Абдоминальный вообще ничего такого не видит.
    УЗИ информативно. Только вот мне долго путали миоузлы. А только на последнем УЗИ сказали, что это аденомиозные узлы. Во как. Не знаю, что лучше.

    [4053079581] – 6 декабря 2012 г., 00:37

    М-да, Ольга, Ваша история меня впечатлила((( Это что ж с иммунитетом современных женщин делается. Знаю одна в частности из советского поколения)) — абортировалась еще теми методами))раз в полгода- всю жизню свою. И ничего! Это что-то с иммунитетом современных людей делается((((

    [3292206133] – 6 декабря 2012 г., 15:55

    Мне поставлен диагноз аденомиоз. Девочки, у кого боли во время сексуальных отношений, не задавались ли вы вопросом когда все началось. Ведь нужно знать причину. Врачам, понятное дело, узнать невозможно откуда он берется. У меня несколько вопросов к вам: 1) не было ли однажды очень больно во время секса что вы не могли двигаться, но не обратились к врачу и положили холод на живот или может быть была травмы яичника во время тренировой, игры в футбол и т.д.;
    вопрос к тем кто рожал 2)было ли многоводие во время беременности и если да, делали ли вам амниотомию( при многоводии делают надрез околоплодного пузыря чтобы выпустить жидкость? Если делали то что послужило причиной? Вспомните, это оченль важно.
    3) По прошествии какого-то времени не было ли у вас падения, сильного ушиба или травмы?

    [4053079581] – 6 декабря 2012 г., 16:20

    Лена, я старательно отвечаю)
    1)Боли описанные вами во время секса могут и как правило объясняются следующим: задета или лопается либо фолликулярная киста(он же большой фолликул), либо Желтое тело, что зреет на месте съовулировавшего фол-ла во второй половине. Они надрываются и дают симптоматику острого живота. Действительно, холодная грелка помогает. было. И что? Это никаким образом не влияет на формирование аденомиоза!
    Ваши мысли.

    [4053079581] – 6 декабря 2012 г., 16:21

    ..так же травмы именно! яичников тут не причем!
    Ваши аргументы.

    [4053079581] – 6 декабря 2012 г., 16:24

    2)не рожала
    3) А при чем здесь падения? Ушибы/травмы именно малого таза. Или это относится к вопросу 2)??
    Я тоже считаю, что надо самим пытаться выяснять. Толку от этого не так много, когда процесс уже идет. Но все же.
    Мне кажется, что очень актуальна проблема слабого иммунитета в наше время. Именно ОН позволяет разрастаться тому, чему не нужно, там, где нельзя.

    [4053079581] – 6 декабря 2012 г., 16:26

    . ибо еще совсем недавно женщины делали аборты в нечистоплотных условиях и некачественно..и вроде ничего так..а диагноз-то совсем молодой, как выясняется.

    [3292206133] – 6 декабря 2012 г., 16:54

    скорей всего, Аня,на аденомиоз сейчас врачи списывают практически все неясное.Такая позиция удобна-гинез не ясен. Аденомиоз аденомиозу рознь..симптомы разные. Тем более одно дело заполучить аденомиоз когда ты уже в возрасте и есть дети и совсем другое- когда ты еще молод и полон сил, а тебе как клеймо ставят этот диагноз. Очень хорошо если мы сейчас начнем разбираться сами. Мне, кажется, как раз, немаловажны маленькие детали(травмы, ушибы, аборты, выскабливания, послеродовое травмирование катетерами взятие мочи и т.д.)..Я впервые почувствовала, например, боль при мочеиспускании именно после взятия катетером после родов.Нашли инфекцию(время показало что инфекция не связана с мочевым пузырем) Там же в роддоме ввели гаммоглобулин- после чего меня трясло как в лихорадке. (было задето, но что?)

    [2127005281] – 6 декабря 2012 г., 20:18

    Во время второй беременности гинеколог меня напугала что мои почки откажут во время родов( много лейкоцитов в моче)и что нужно срочно сделать аборт( я отказалась, чувствовала себя хорошо и очень хотела использовать свой последний шанс иметь второго ребенка).Оказалось, что почки никоим образом не являются причиной инфекции( по исследованиям). Так как я подписала бумагу, что гинеколог не несет ответственности за мое будущее и что я предупреждена. к ней я не являлась по этой же самой причине. Когда поступила в больницу на дородовое отделение, доктор сразу заявил, что мой живот ему не нравится. с диагнозом многоводие послал на УЗИ, выяснилось, что есть цистаденома диаметром 5 см. Сделали крючком надрез околоплодного пузыря чтобы выпустить околоплодную жидкость. Рожала на «сухую» через 3 часа( в Питере на Вавиловых обо мне забыли)..только когда я сказала, что ребенок задохнется и что у меня цистаденома-«вовремяперестроечные»докторессы зашевелились..мол, надо было в мед. карту посмотреть.То, что цистаденома давила ребенку на лоб и он родился с гематомой-это уже другая тема.)

    [2127005281] – 6 декабря 2012 г., 20:18

    Быть честной до конца. цистаденома меня не беспокоила, через два года ее нахождения попала по скорой-положила грелку на живот-не могла разогнуться, но все равно хохотала. сделали антибиотики- заражала оптимизмом всех и вся.Насчет что делать с цистаденомой мне никто ничего не сказал. Интернета раньше не было. Книжки на этот счет было читать лень и чего их читать если ничего не беспокоит. Проблемы начались после падения. Я растянулась на мокром кафеле возле бассейна( торопилась к телефону), опять как и при взятии катетером возникло жжение за маткой во время мочеиспускания.Начались первые ласточки. Сейчас я понимаю, что цистаденома разорвалась (симптомы: головокружение, тошнота, странные прыщики на лбу (люблю спать на животе)с белым содержимым,лицо мажу кремом-он скатывыается. нормально, думаю, кремы стали дерьмовые делать. как оказалось- большое количество эпителия). в области живота слева сильное давление на селезенку чешется на уровне аппендицита только с левой стороны. девочки, если бы я вовремя вспомнила, что десять лет назад у меня нашли цистаденому- я бы не мучилась,она часто сопровождается асцитом( водянкой). а если асцит, значит нарушен водно- солевой обмен. напишу чуть- чуть позже

    [4053079581] – 7 декабря 2012 г., 00:54

    Ну давайте так..Вот причем при АДЕНОМИОЗЕ может быть катетер??Ваша логика??Как работает Это??
    У меня Все началось после 3-х курсов ношения влагалищного — противозачаточного -кольца НОВА_РИНГ, но я сочла за совпадение.

    [4053079581] – 7 декабря 2012 г., 00:55

    Нова-Ринг сильно давит на стенки влагалища, распирая их, чтобы там удержаться. Как Это может сработать?

    [4053079581] – 7 декабря 2012 г., 00:57

    Лена Дарк, пож-та опишите свои симптомы по пунктам. Я так понимаю, что периодически у вас стала появляться боль при мочеиспускании??(типа цистита?) но не цистит.

    [4053079581] – 7 декабря 2012 г., 00:59

    Что было задето? После гамма-глобулина -иммунитет, конечно!Если Вы это имеете ввиду. Ослабленный послеродовой иммунитете и на него — глобулин. Мне по-прежнему кажется, что ВСЯ! проблема АДЕНОМИОЗА на большую часть процентов упирается в ИММУНИТЕТ современной женщины.

    [3292206133] – 8 декабря 2012 г., 00:31

    То-то и оно, что под аденомиозом подразумеваются многие болезни если вникнуть в содержание написанного в интернете. Симптоматика разная- значит и причины возникновения не одинаковые. У меня поставлен этот диагноз и кажется я докопалась до сути( частично, я не врач) сопоставляя и вспоминая детально этап за этапом что послужило толчком в его развитии( на мне хорошо учиться- у меня сибирское здоровье и оптимизма мне не занимать, не думаю, что имунная система в моем случае играет важную роль, так как таблетки никакие не принимала и занималась спортом:
    1. травма

    [3292206133] – 8 декабря 2012 г., 00:55

    1. травма живота( в 9 классе одноклассник ударил в живот ногой). Скорей всего по этой причине возникла анемия. половая жизнь началась кровотечением странного коричневатого цвета длинной в три недели. У партнера оказался микоплазмоз.
    2. в институте сделала аборт, после аборта было два выкидыша после 4 мес беременности со схватками( невынашиваемость),
    3. с диагнозом бесплодие находилась на сохранении беременности на дородовом отделении в Ленинграде у Цирюльникова Михаила Владимировича( считаю его светилом мирового масштаба),была проведена гормонотерапия прогестероном. Нашли эндоцервицит ( вроде как одна из причин возникновения выкидышей..) Ребенок родился доношенный.
    4. После родов брали катетером мочу-почувствовала острую боль слева за маткой. взглянула на медсестру- у нее лицо было перекошено от ненависти( видимо, к своей работе малооплачиваемой). Через три дня нашли инфекцию. Поставили гаммоглобулин-лихорадило от жуткого холода- не спасали ни горячий чай ни три одеяла.Выписана с низким гемоглобином.
    5. после родов через полгода начались сильные маточные кровотечения.
    6.с мужем поссорилась сделала аборт, из-за нестерильных инструментов- новая инфекция- хламидиоз.

    [3292206133] – 8 декабря 2012 г., 01:40

    7 .вторая беременность, которую я захотела сохранить любой ценой. Гинеколог настоятельно советовала сделать аборт, сказав, что почки могут отказать во время родов. Вызвала мужа. Взяла расписку, что не несет отвественность за мое дальнейшее самочувствие. Я себя чувствовала очень хорошо и мне ,то, что Марианна Николаевна говорила, казалось смешным. Инфекция, как оказалось в последствии отношения к почкам не имела=) На 8 мес беременности меня «пожевал» чужой ротвейлер. обошлось( а может и нет без уколов от бешенства). зашили-заштопали мою руку в лучшем виде. Последние месяцы беременности были тяжелами. многоводие. Нашли причину- цистаденома диаметром 5 см..Сделали амниотомию-крючком разрывают околоплодный пузырь чтобы жидкость вышла- причину объяснили- ребенку очень плохо.) Обычно если цистаденома- делают кесарево сечение и удаляют образование, акушерке я почему-то не понравилась, взяла меня «на стол» только через 3 часа после амниатомии. Когда увидела мед. карту прибежала бегом. Родить не получалось. Акушерка сказала тужиться последний раз, иначе разрежет. Страх сделал свое дело. После родов( разрывов не было) лицо все было испещрено выступившими красными сосудами на лице. Не человек- а монстр. Через три дня «румянец» ушел. Что делать с цистаденомой никто ничего не сказал и не написал в анамнезе для женской консультации. Запомним две вещи: разрез и цистаденома.

    [3292206133] – 8 декабря 2012 г., 01:41

    8. через несколько лет растянулась на мокром кафеле. при мочеиспускании сжение слева за маткой. появиись неприятные ощущения при прикосновении партнера к груди( между щекоткой и сверхчувствительностью). Это первый сигнал при разрыве цистаденомы. На лбу появились прыщи с белым творожистым содержимым. Мажусь кремом, негодую, что скатывается на лице. Второй сигнал- много эпителия на лице и на слизистой носа..Я любила спать на животе и на уровне аппендицита( только слева) — образовалось три малюсеньких кружочка, которые жутко чесались. Как оказалось в последствии- это сосочки возникающие при цистаденоме..почему чешется( соль+ вода)- асцит( водянка).

    По материалам m.woman.ru

    Меня начиная за неделю до месячных беспокоят коричневатые выделения «оттуда». Месячные умеренные, не болезненные. На УЗИ поставили диагноз : аденомиоз. Врач-гинеколог тоже сказала что по описанию (выделения) похоже на аденомиоз. Сказала его нужно лечить, если как то проявляется и беспокоит. Сказала пропить дюфастон. Девушки кто с этим сталкивался? Влияет ли на способность забеременеть и выносить ребенка? Помогает ли дюфастон? Я пила дюфастон во время беременности, мне он помогал.

    [3914054404] – 14 февраля 2013 г., 23:49

    Здравствуйте. Желаю Вам выздоровления,Сколько Вам лет,это два нехороших диагноза.У меня второй обнаружился после второго лечения обнаружился аденомиоз к железесто-кистозной эндометрии.Мне 41 и второй год лечусь и мне доктора говорили могу есче родить.Теперь-увы.Аденомиоз-не лечится вообсче,только приглушаются симптомы,Какое лечение Вам предлогают ?

    Здравствуйте. Спасибо большое. Мне 28. Есть сын четырёхлетний. Да, диагноз не очень, но жизнь на этом не останавливается. Надеюсь на лучшее. Мне назначили гормональные таблетки «Ярина» пропить 3 мес, затем сделать повторное УЗИ (если будут улечшения, то нужно будет ещё 3 мес потом пить их). Вот уже первый курс прошла) И Вам удачи и выздоровления.

    [2814127150] – 15 февраля 2013 г., 16:06

    [quote=»Гость»]4-забеременнеть не могу-следствие десятков причин.Аденомиоз в 25-нонсенс.Это болезнь женщин в преклимактерическом или климактерическом возрасте.Тем более без биопсии диагностированный или без ядерно-магнитно-резонансной томографии(единственные достоверные способы диагностики)
    Мне тоже 25 и тоже такой диагноз,что за нечесть понять не могу.

    [2814127150] – 15 февраля 2013 г., 16:09

    Здравствуйте. Спасибо большое. Мне 28. Есть сын четырёхлетний. Да, диагноз не очень, но жизнь на этом не останавливается. Надеюсь на лучшее. Мне назначили гормональные таблетки «Ярина» пропить 3 мес, затем сделать повторное УЗИ (если будут улечшения, то нужно будет ещё 3 мес потом пить их). Вот уже первый курс прошла) И Вам удачи и выздоровления.

    Мне 25 детей нетно как раз планирую,прохожу обследование,сделала узи обнаружили аденомиоз,прописали,Зоэли. прочитала про зоэли я в шоке от побочных эффектов,что делать?думаю вообще ничего не пить. это правда не лечится?

    [2814127150] – 15 февраля 2013 г., 16:13

    Так я не поняла,так у вас не аденомиоз в итоге?мне тоже после узи назначили,боюсь зоэли лечится. мне 25 может мне другое обследование пройтти?

    [2814127150] – 15 февраля 2013 г., 16:18

    Кстати, я согласна с тем, что причиной аденомиоза является гормональный сбой на фоне постоянных стрессов.

    Так может можно вылечится при помощи постоянно хорошего настроения безе стрессов. ааа.

    [1393233916] – 15 февраля 2013 г., 16:41

    Так может можно вылечится при помощи постоянно хорошего настроения безе стрессов. ааа.

    Да, только еще желательно при безупречной экологии, правильных продуктах (без удобрений и Е) и нормированном режиме дня ))
    Девочки, аденомиоз не всегда является причиной бесплодия, у меня аденомиоз и беременею с 1 раза. Но жить мешает мазня и кровотечения.

    [3914054404] – 15 февраля 2013 г., 17:07

    Так может можно вылечится при помощи постоянно хорошего настроения безе стрессов. ааа.

    Да, может, и так. Плюс ещё правильное питание (об этом на многих сайтах написано — чтоб гормональный фон был в порядке). Давайте бороться с этими болячками! Нам другого не остаётся)

    [3292206133] – 15 февраля 2013 г., 18:07

    расскажите, какие у кого симптомы при аденомиозе? Есть ли девушки-женщины, у которых становится большой живот как при беременности? Как идут месячные?

    [1059009082] – 15 февраля 2013 г., 21:26

    Здравствуйте. Спасибо большое. Мне 28. Есть сын четырёхлетний. Да, диагноз не очень, но жизнь на этом не останавливается. Надеюсь на лучшее. Мне назначили гормональные таблетки «Ярина» пропить 3 мес, затем сделать повторное УЗИ (если будут улечшения, то нужно будет ещё 3 мес потом пить их). Вот уже первый курс прошла) И Вам удачи и выздоровления.

    [3935686209] – 16 февраля 2013 г., 00:26

    расскажите, какие у кого симптомы при аденомиозе? Есть ли девушки-женщины, у которых становится большой живот как при беременности? Как идут месячные?

    У меня какое-то время было подозрение на беременность, т.к. появились постоянные боли в груди, месячные какие-то не такие, слабость, торчащий живот. Но тесты давали отрицательный ответ. Ну, а когда месячные прошли дважды за месяц (ровно через 14 дней и по 5 дней), а через месяц было в середине цикла не большое кровотечение, вот тогда я заподозрила что-то неладное. Гинеколог сразу без УЗИ поставила диагноз: аденомиоз.

    [2121846229] – 16 февраля 2013 г., 12:22

    расскажите, какие у кого симптомы при аденомиозе? Есть ли девушки-женщины, у которых становится большой живот как при беременности? Как идут месячные?

    . Забыла дописать. Плюс ко всему постоянная раздражительность. И (самое важное наверное) то, что месячные коричневые шли.

    [1059009082] – 16 февраля 2013 г., 12:51

    Я смотрю тут я старушка.Девченки я в шоке .Я уже родила ,но лет 12 назад сделала мини-оборт ,в то время работы небыло было 2 маленьких человечка и 3 не потянули бы с мужем.Затем 100 раз пожелела.Девочки,не отчаивайтесь и не подайте духом.Конечно старайтесь беречь свое здоровье.Бросайте вредные привычки.Я бросила курить,когда курила больше 12 лет и выкурмвала пачку в день.Да хранит Вас Господь.

    [4231781912] – 17 февраля 2013 г., 02:42

    Девочки, кто пил ГИНОЛЕН (индол, индинол) при аденомиозе? Мне назначили на 6 месяцев, препарат дорогой, не хотелось бы покупать и пить безрезультатно.

    Про ИНДИНОЛ — пью его 3й месяц. Через месяц после начала приёма ушла мазня до и после кр.дней, менстр-и стали безболезненные. На текущий момент по УЗИ признаки аденомиоза остались. Гинеколог говорит, что в её практике этот БАД помогает не всем. Аденомиоз мне ставят начальной стадии.

    [3165911561] – 18 февраля 2013 г., 00:23

    «Кстати, в 90% миоматозных узлов находят таки инфекции. так что пересдайте еще раз, может некоторые по крови.»

    Удивительно! Откуда такая статистическая информация?

    [1682815737] – 27 февраля 2013 г., 22:50

    [3549343232] – 10 марта 2013 г., 10:30

    Меня начиная за неделю до месячных беспокоят коричневатые выделения «оттуда». Месячные умеренные, не болезненные. На УЗИ поставили диагноз : аденомиоз. Врач-гинеколог тоже сказала что по описанию (выделения) похоже на аденомиоз. Сказала его нужно лечить, если как то проявляется и беспокоит. Сказала пропить дюфастон. Девушки кто с этим сталкивался? Влияет ли на способность забеременеть и выносить ребенка? Помогает ли дюфастон? Я пила дюфастон во время беременности, мне он помогал.

    [4053079581] – 10 марта 2013 г., 19:52

    Сейчас как раз пью дюфастон. Три месяца. Не очень то помогает. Но у меня из проявлений — боли сильные. тут считается лучше даже контрацептик Жанин.

    [3327554417] – 11 марта 2013 г., 17:59

    Девчонки, а кто-то из гинекологов предлагал вам лечить эту болячку без гормонов?

    [305634480] – 11 марта 2013 г., 21:52

    Мне 37 лет. диагноз аденомиоз был поставлен около 5 лет назад. Сначала принимала Дюфастон, состояние улучшилось. 3.5 года назад, по совету моего гинеколога, установили спираль Мирена. динамика положительная, и по самочувствию, и по результатам УЗИ . Забыла о своих проблемах! А то что этому заболеванию подвержены уже и молодые-это , к сожалению, факт!

    [3292206133] – 15 марта 2013 г., 10:59

    [quote=» Наталья»]Мне 37 лет. диагноз аденомиоз был поставлен около 5 лет назад. Сначала принимала Дюфастон, состояние улучшилось. 3.5 года назад, по совету моего гинеколога, установили спираль Мирена. динамика положительная, и по самочувствию, и по результатам УЗИ . Забыла о своих проблемах! А то что этому заболеванию подвержены уже и молодые-это , к сожалению, факт![/quo
    Наташа, вам не дюфастон помог, а спираль, матка стала больше и закрыла пассаж откуда выходит серозное выделение из разрыва цистаденомы. Как эти врачи не могут понять, что проблема в яичнике.

    [1614951563] – 19 марта 2013 г., 20:05

    Мне 37 лет. диагноз аденомиоз был поставлен около 5 лет назад. Сначала принимала Дюфастон, состояние улучшилось. 3.5 года назад, по совету моего гинеколога, установили спираль Мирена. динамика положительная, и по самочувствию, и по результатам УЗИ . Забыла о своих

    проблемах! А то что этому заболеванию подвержены уже и молодые-это , к сожалению, факт!

    Наталья, а какие именно проблемы были? Боли были? И какие именно, если были. Спасибо.

    [1932302894] – 25 марта 2013 г., 13:11

    НаталиПолишаВсем здравствуйте! Хочу обрадовать, девочки. Забеременеть при аденомиозе можно, причем никаких особых усилий не требуется. Мне сейчас 38, беременна.

    Я сама лечилась 13 лет. До этого было четыре аборта. Эндометриоз в самой запущенной степени, хоть и лечилась у врачей. Делала искусственный климакс на полгода, 4 лапароскопии в ЦПС, гистероскопию. Диагноз у меня в последнее время был такой- Аденомиоз, эндометриоз на мочевом пузыре, кишечнике и др. внутренних органах, миома матки, резекция правого яичника(удалила). Кроме этого кистозно- фиброзная мастопатия с удалением узлов. Вобщем все очень плохо. Предлагали удаление матки, но как оказалось, эндометриоз так и будет расти на внутренних органах, даже если ее удалят. Но меня об этом никто не предупреждал. Перелопатила кучу информации, узнавала все сама.

    Одна моя знакомая посоветовала мне обратиться к одной бабуле, я обратилась. Выслушала она меня и сказала, что поможет. И о, чудо, на четвертом месяце лечения я забеременела. Причем даже не поняла сначала, продолжала пить капли.Бабуля эта сама делает настойки, говорит как принимать. Живет она правда не близко, но если кому нужна будет ее помощь- пишите мне на эл. почту.. Я вам подробности сообщу . И если возникли вопросы, пишите и здесь, всем отвечу. Очень хочется, чтоб вы тоже стали мамочками.Если можете, напишите мне на почту про эту бабушку.Напишите мне пожалуйста на почту как лечить аденомиоз и как попасть к этой бабуле!

    Ваш текст Добрый день поставили диагноз аденомиоз. Пожалуйста напишите на почту про бабушку как к ней добраться, очень хочу вылечится и иметь деток.

    [3416547130] – 25 марта 2013 г., 15:35

    Нашла такой интересное объяснение эндометриоза, кто что думает?

    «Я хочу поддержать Елену из «французской стороны»,спасибо ей большое. Я тоже столкнулась с этим заболеванием. Врачи,даже наши,многие не видят зачатки онкологии в связи с паразитологией.Они сразу начинают выписывать гормоны,у этого лечения столько побочных эффектов.Сами убедились,прочитав эту замечательную статью.Большое спасибо автору. Или отправляют к хирургам,после чего женщина становится инвалидом. Доктор Кларк(США) трубит по всему миру,что причина онкологии в глистной инвазии.Эндометриоз вызывает листовидная кишечная трематода(Fasciolopsis busri),она попадает из кишечника в матку,крепится к ее стенке и наносит женскому здоровью непоправимый вред.Елена порекомендовала травы антигельмитики,это замечательно. «

    Ваш текст Полностью согласна, это паразиты и с ними надо бороться к примеру полынь хорошая травка но принимать с осторожностью посм в интернете как правильно.

    [3891225957] – 25 марта 2013 г., 18:35

    мене 50 лет у меня Аденомиоза.Оволи Наботи.назначил врач магнезию можно ли принимать при этом гормональные Фемостон1/5.

    [3891225957] – 26 марта 2013 г., 21:21

    мене 50 лет у меня Аденомиоза.Оволи Наботи.назначил врач магнезию можно ли принимать при этом гормональные Фемостон1/5.

    [3891225957] – 31 марта 2013 г., 19:10

    мене 50 у меня боли в низу жевота на узи покозало Аденомиоза.Оволи Наботи12мм. что это ?

    [1822412664] – 1 апреля 2013 г., 12:03

    Здравствуйте!мне 25 лет и мне поставили диагноз аденомиоз по результатам мрт,причем на узи его вообще не было видно. беременеть не планирую и не хочу в ближайшее время точно.врач назначает мне лечение гормонами.подскажите обязательно ли это лечение?или если я не планирую беременность,то можно и не лечить?или возможно ли лечение не гормонами а чем-нибудь еще. и еще такой вопрос те кто лечился гормонами были ли побочные эффекты?очень боюсь растолстеть.

    [1393233916] – 1 апреля 2013 г., 12:18

    Здравствуйте!мне 25 лет и мне поставили диагноз аденомиоз по результатам мрт,причем на узи его вообще не было видно. беременеть не планирую и не хочу в ближайшее время точно.врач назначает мне лечение гормонами.подскажите обязательно ли это лечение?или если я не планирую беременность,то можно и не лечить?или возможно ли лечение не гормонами а чем-нибудь еще. и еще такой вопрос те кто лечился гормонами были ли побочные эффекты?очень боюсь растолстеть.

    Зависит от степени аденомиоза. У меня 1 степени (небольшой) и лечения как такового не назначают, только наблюдают, не увеличивается ли он. За полтора года степень его не изменяется.
    Сейчас назначили Индинол на 3 месяца, скоро пойду проверять результат.
    В некоторых случаях лечение только гормональное, особенно если аденомиоз обширный. Побочные эффекты у гормонов всегда есть, но у некоторых женщин они практически незаметны. хотя я гормоны не переношу никакие — от всех полный перечень побочных эффектов.

    [2660214218] – 1 апреля 2013 г., 14:37

    Здравствуйте! Мне 29 лет. В декабре сделала УЗИ и поставили диагноз косвенные признаки аденомиоза. Из признаков у меня с января месячные стали начинаться на 26 день и за день мазня. Последние мартовские месячные начались на 24 день. УЗИ посоветовали сделать перед месячными. С февраля пью только гомеопатию, пока никаких улучшений от нее нет.

    [1758515713] – 5 апреля 2013 г., 12:33

    Как же нас много оказывается с такой проблемой, как аденомиоз! Я недавно узнала о диагнозе и несколько дней прорыдала, врач сказала, что заболевание это неизлечимое и избавиться можно только удалив матку. Я в полном шоке мне 38 лет. Мечтала о втором ребенке целых 12 лет, но все мои потуги в этом направлении были напрасны. 5 лет назад наблюдалась в центре планирования семьи и всё (по словам врачей )было в полном порядке, но беременность так и не наступала. Не было никаких инфекций, гормоны в порядке, проходимость труб. 2 года назад была почечная колика , боль ужасная, состояние такое думала сдохну, вызвали скорую помощь , увезли в больницу и . выбросили, не увидели камешек застрявший в мочеточнике! По гинекологии обнаружили признаки аденомиоза, чего раньше почему то в упор не видели, хотя бесплодие было! Но никакого лечения тогда не назначили сказали лечить не надо! И вот сейчас через 2 года камень в мочеточнике себя обнаружил , вернее я сама отправилась на компьютерную томографию и с результатом уже пошла сдаваться урологам. Меня вылечили, камня больше нет, но из рекомендаций урологов было пить большое количество воды сидя в горячей ванне или бане. Результат не заставил себя долго ждать аденомиоз уже всей матки! Мало того впервые в жизни у меня заметили, что шов на матке после кесарева несостоятелен, всего 2 мм и беременеть или проводить какие то манипуляции внутри матки, смертельно, грозит разрывом матки по шву. И еще откуда то появились такие инфекции как герпес и уреаплазма! Откуда, бог его знает, ведь до этого ничего не было, муж тот же.А еще у меня обострилась аллергия, не могу лечиться лекарствами, моментально отекаю и поднимается давление! Что мне делать?

    [1393233916] – 5 апреля 2013 г., 12:59

    Результат не заставил себя долго ждать аденомиоз уже всей матки! Мало того впервые в жизни у меня заметили, что шов на матке после кесарева несостоятелен, всего 2 мм и беременеть или проводить какие то манипуляции внутри матки, смертельно, грозит разрывом матки по шву. И еще откуда то появились такие инфекции как герпес и уреаплазма! Откуда, бог его знает, ведь до этого ничего не было, муж тот же.А еще у меня обострилась аллергия, не могу лечиться лекарствами, моментально отекаю и поднимается давление! Что мне делать?

    Как же врачи любят морально уничтожать пациентов! Как запугивают!
    Елена, не впадайте в отчаяние. Во-первых связь между аденомиозом и бесплодием еще не доказана, почитайте научные труды, заболевание НЕ ИЗУЧЕНО до конца. Во-вторых у меня с аденомиозом наступила и беременность и роды, я с этим аденомиозом живу, думаю всю жизнь, но диагностировать его начали только недавно. А все признаки — мазня, кровотечения и прочие прелести у меня в последние 12 лет как были, так и есть.
    В третьих — многие врачи пишут сразу «аденомиоз», хотя далеко не каждый врач отличает сосудистые узлы в матке от реального аденомиоза, многие пишут по каким-то клиническим признакам, многие просто перестраховываются.
    И еще, у меня он 2,5 года вообще не прогрессирует!! даже вроде немного уменьшился. Вряд ли на разрастание Вашего аденомиоза повлияла ванна с питьем воды. Я ВСЮ ЖИЗНЬ парюсь только в горячих ваннах и лежу на теплом песке, ну холодно мне по жизни.

    [1393233916] – 5 апреля 2013 г., 13:00

    И еще: уреаплазмами и прочими плазмами ВРАЧИ ЗАДОЛБАЛИ. Мы с мужем верующие, по единственному партнеру за всю жизнь, и то у меня уреаплазму периодически находят, потом пролечивают, а потом не находят )) при любом малейшем воспалительном процессе начинается сдача анализов на пол-зарплаты и лечение на вторую половину. Аргументы «мне негде взять эти болезни» — бесполезны. Ответ: «вы просто не знаете своего мужа». Я решила, что больше не буду сдавать эти анализы. Уреаплазма уже давно ( с конца 90-х) отнесена к условно — патологическим вирусам. давно об этом написано, поищите в и-нете. У половины людей она есть от рождения и проявляется при сбоях иммунитета, например как молочница. Вот герпес хуже, но в крови он есть у большинства населения планеты. Другое дело генитальный герпес.
    Лечите аллергию, успокойтесь, почитайте литературу, сходите к парочке других врачей.
    Матку удаляют только в самом крайнем случае, но даже если так — у Вас уже есть ребенок, а тут полно девочек совсем без детей и без матки ((

    [1758515713] – 5 апреля 2013 г., 14:35

    Алиса, спасибо за поддержку! Пока мне удалять ничего не надо, я даже не знаю, что меня теперьтбольше беспокоит аденомиоз или несосоятельный шов на матке 2 мм. Много чего уже прочитала, склоняюськ лечению травами , что с моей аллергией тоже проблематично, иглорефлексотерапии( не знаю насколько эффективно, но нервы точно успокоит)и возможно рискну и попробую гирудотерапию (пиявок). Еще читала про спринцевания красной щеткой , эвкалиптом и т.д думаю тоже не повредит. Результатом поделюсь потом. Гениколог мне сказала, что удалять пока ничего не надо, нужно сдерживать болезнь, не давать прогрессировать. Теперь боюсь за шов, может он от аденомиоза истончился или был таким первоначально, как бы по швам не расползтись! Ужас! Но проходила же я как то 12 лет! Девочки, крепитесь, думаю вместе, сплотившись и направив мысли на выздоровление мы победим эту напасть! И еще кто может забеременеть с этим диагнозом и хочет детей, не откладывайте рожайте, иначе может быть поздно! И еще дожить бы до климакса с ним аденомиоз исчезает, как сказала мне гениколог!

    [2355690393] – 5 апреля 2013 г., 15:09

    Извиняюсь, видимо с расстройства, я ошиблась и обозвала гинеколога геникологом.
    И хочу спросить помогли ли кому то пиявки в лечении аденомиоза? В инете выискала информацию, что это такое чудодейственное средство практически от всех гинекологических проблем, в том числе и от аденомиоза и бесплодия. Помогает, даже тогда когда врачи дают неутешительные прогнозы. Что думаете по этому поводу?

    [1393233916] – 5 апреля 2013 г., 15:18

    Хочу подельтся опытом лечения травами: я пила боровую матку и красную щетку около 6 месяцев, правда в конце не очень регулярно. Честно говоря, результата нет, даже усилились кровотечения и стало хуже. Так что оно не всем подходит. Спринцеваться просто так не нужно. Это вымывает «правильную» микрофлору влагалища и приводит к воспалениям и бактериальным вагинозам. Спринцевание — только в назначенных случаях и не более 5-7 дней.
    Иглотерапия наверное не повредит, а в пиявки я не верю, но может быть в них что-то есть.
    Если очень необходимо — не отказывайтесь от гормонального лечения, зачастую именно оно и помогает.
    Т.к. аденомиоз возникает при сбоях гормональной и иммунной систем, мне кажется, что в первую очередь, необходимо укреплять организм в общем: высыпаться, не нервничать ))) (это трудно), заниматься зарядкой или аэробикой.
    От аллергии попейте траву череды, 2-3 раз в день вместо чая. Еще мне помогает общеукрепляющий сбор: цветы ромашки + зверобой+ бессмертник в равных пропорциях перемолоть, заваривать 1 ложку на 250 мл воды и 2 раза в день пить с 1 ч.л. меда. Но нужно быть уверенным, что ни одна трава не вызывает аллергии!!
    Выздоровления всем нам!

    [2355690393] – 5 апреля 2013 г., 16:03

    Спасибо за рекомендации, но беда в том, что практически все лекарства (не понимаю откуда это у меня появилось, раньше такого не было) вызывает у меня аллергию, даже физраствор в вену (что мне недавно кололи). Гормональные препараты пить боюсь. Когда рожала 12 лет назад (сначала роды были естественными, полное раскрытие и все было в порядке) мне вкололи систему, ускоряющую роды (кажется это был гормон окситоцин) вот тогда всё и началось в первый раз — резко поднялось давление, начался анафилактический шок, меня срочно прокесарили, была огромная потеря крови, 2 переливания, сепсис, выскабливание. Так получается и не оклемалась. Матку тогда сохранила, а толку от неё нет, одни проблемы! Прочитала, про аденомиоз — это одновременно воспалительное, гормонозависимое , имунное и аллергическое заболевание. Слой эндометрия врастает в мышечный слой матки, в следствии пониженного иммунитета и нарушения гормонального фона ну и начинается воспаление и запускается аллергическая реакция с отеком матки и др. тканей, т.к. организм сопротивляется и пытается бороться с непрошенным гостем. О том на что из трав у меня аллергия могу узнать только попробовав, а иногда и через несколько дней, то же с лекарствами и продуктами.
    Череду попробую, спасибо. Про боровую матку и красную щетку тоже почитала вот тут много информации http://www.tridevatoecarstvo.com/showthread.php?tid=907 сайт правда магический, но тут указано, как надо употреблять эти травы в зависимости от фаз менструального цикла. раньше такой информации не встречала.

    [1657505782] – 7 апреля 2013 г., 09:59

    у меня тоже подозрения на аденомиоз.Хотя когда ходила на узи ничего такого не сказали. завтра пойду к гинекологу-консультироваться и жаловаться. На узи написано-что форма матки-шаровидная-а это один из признаков аденомиоза. ╧ месяца назад у меня было трагическое ЭКС.после этого пошли проблемы.месячные идут очень обильно, а в этом месяце после месячных сразу открылось кровотечение. и до сих пор болит внизу живота. сексом заниматься больно. Очень переживаю-хочу родить!

    [1657505782] – 8 апреля 2013 г., 15:14

    все таки мои подозрения оправдались. воспалительные процессы вовсю. да к тому же спайки. смогу ли я рожать вообще?

    [689326843] – 16 апреля 2013 г., 08:10

    НаталиПолишаВсем здравствуйте! Хочу обрадовать, девочки. Забеременеть при аденомиозе можно, причем никаких особых усилий не требуется. Мне сейчас 38, беременна.

    Я сама лечилась 13 лет. До этого было четыре аборта. Эндометриоз в самой запущенной степени, хоть и лечилась у врачей. Делала искусственный климакс на полгода, 4 лапароскопии в ЦПС, гистероскопию. Диагноз у меня в последнее время был такой- Аденомиоз, эндометриоз на мочевом пузыре, кишечнике и др. внутренних органах, миома матки, резекция правого яичника(удалила). Кроме этого кистозно- фиброзная мастопатия с удалением узлов. Вобщем все очень плохо. Предлагали удаление матки, но как оказалось, эндометриоз так и будет расти на внутренних органах, даже если ее удалят. Но меня об этом никто не предупреждал. Перелопатила кучу информации, узнавала все сама.

    Одна моя знакомая посоветовала мне обратиться к одной бабуле, я обратилась. Выслушала она меня и сказала, что поможет. И о, чудо, на четвертом месяце лечения я забеременела. Причем даже не поняла сначала, продолжала пить капли.Бабуля эта сама делает настойки, говорит как принимать. Живет она правда не близко, но если кому нужна будет ее помощь- пишите мне на эл. почту.. Я вам подробности сообщу . И если возникли вопросы, пишите и здесь, всем отвечу. Очень хочется, чтоб вы тоже стали мамочками.Если можете, напишите мне на почту про эту бабушку.Напишите мне пожалуйста на почту как лечить аденомиоз и как попасть к этой бабуле!

    По материалам m.woman.ru